Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

газ защищающий все живое от солнечной радиации

5-9 класс

Julia322 09 янв. 2017 г., 7:47:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tarantinova98m
09 янв. 2017 г., 10:13:04 (7 лет назад)

Озоновый слой)))=))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Примеры Экологических Факторов?
Задача на генетику!!!9 класс!

У собак висячее ухо доминирует над стоячим. От скрещивания гетерозиготных собак с висячим ухом с гомозиготными собаками, имеющими висячее ухо, получено 245 щенков.1)Сколько типов гамет может образоваться у гомозиготной собаки? 2)Сколько различных генотипов и сколько фенотипов может быть в первом поколении?

Читайте также

Почему уровень солнечной радиации,получаемой полярными широтами летом,практически равен уровню солнечной радиации,получаемой тропическими широтами?

А- В низких широтах летом атмосфера очень пыльная и существенно рассеивает солнечные лучи
Б- В высоких широтах увеличивается длина светового дня
В- Летом в атмосфере увеличивается облачность,что наиболее выражено проявляется в экваториальных и тропических широтах
Г- В высоких широтах из-за низкого расположения солнца над горизонтом лучи света преодолевают большой путь в атмосфере,чем в низких широтах,что приносит больше солнечной радиации
Д- В тропических и экваториальных широтах летом возрастает скорость фотосинтеза, увеличивается уровень кислорода в атмосфере, что приводит к увеличению содержания озона в атмосфере
Е- Летом возрастает солнечная активность;возмущенное магнитное поле Земли "отбрасывает" солнечную радиацию на полюса

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

Заполните пропуск в тексте: 1.Фотосинтез - единственный на планете процесс, связанный с превращением энергии солнечного света в энергию

химических связей, заключённую в ... веществах.

2. Все живые организмы существуют за счёт солнечной энергии, заключённой в органических соединениях, образовавшихся в поцессе ........ .

3. Углекислый газ выделяется в процессе дыхания живых организмов, гниения, брожения. извержения вулканов, горения. Большая часть его расходуется зелёными растениями при фотосинтезе на образование ........ .

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Заполните пропуски в тексте. 1) фотосинтез - единственный на планете процесс, связанный с превращением энергии солнечного света в энергию

_____________________________________________органических веществ.

2) все живые организмы существуют за счет солнечной энергии, заключенной в органических соединениях,образовавшихся в процессе____________________________________________

3) Углекислый газ выделяется в процессе дыхания живых организмов, гниения, брожения, извержения вулканов, горения. Большая часть его расходуется зелеными растениями при фотосинтезе на образование_______________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "газ защищающий все живое от солнечной радиации", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.