Назовите среды жизни млекопитающих. Какие наиболее характерный особенности организации зверей, связанные с каждой из этих сред?
5-9 класс
|
Млекопитающие распространены практически по всей нашей планете, их нет только на Антарктическом континенте, хотя у его побережья известны тюлени и киты - также млекопитающие. В районе Северного полюса живут белые медведи, ластоногие, китообразные (нарвалы).
Другие вопросы из категории
характеристику сперматозоида по след. позициям: 1)Особенности строения 2)Функции
Читайте также
характерные особенности организации,связанные со средой?
1. Какие признаки строения скелета характерны для млекопитающих.
2. Назовите черты различия в строении кожи млекопитающих и пресмыкающихся. Какие значения в их жизни имеет волосяной покров?
3. Какие мышцы наиболее развиты у кошки или у собаки? Почему?
4. Чем различается строение пищеварительной, дыхательной, кровеносной, и нервной систем млекопитающих и пресмыкающихся?
5. Какие особенности строения на ранней стадии развития имеет зародыш млекопитающих? Что это доказывает?
6. Назовите факторы среды, под влияние которых находится зародыш млекопитающего в матке.
7. Какие существуют доказательства происхождения млекопитающих от древних пресмыкающихся?
8. Назовите среды обитания млекопитающих. Каковы наиболее характерны особенности организации, связанные со средой?
9. Охарактеризуйте наиболее распространенные группы домашних и промысловых млекопитающих, их роль в жизни человека.
10. Назовите редкие и исчезающие виды млекопитающих и меры по их охране.
Болото - участок земной поверхности, постоянно или большую часть года насыщенный водой и покрытый особой болотной растительность. Оно характеризуется накоплением мёртвых неразложившихся растительных остатков, со временем превращающихся в торф.
Болота возникают при зарастании озёр, в результате переувлажнения почвы, при неглубокое залегании грунтовых вод и т.д.
1. Какие экологические факторы определяют особенности среды обитания на болоте?
2. Какие приспособления сформировались у живых организмов болот к каждому из этих факторов?
3. Спрогнозируйте возможные последствия воздействия человека на болото и его обитателей.
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.