Помогите!!! 1)восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств(10 букв.) 2)наука, изучающие сезонные переодические
5-9 класс
|
явления в жизни растений и животных(9 букв.)
3)воспроизведение организмов себе подобных(11 букв.)
4)приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств(8 букв.)
5)наблюдение в специально создаваемых и контролируемых условиях, которые позволяют установить, как те или иные уловия влияют на объект или явление(11 букв.)
6) наука о жизни, о живых организмах, обитающих на земле(10 букв.)1 буква а 3 буква о 5 буква о
1.наблюдение
2.фенология
3.размножение
4.эволюция
5.эксперимент
6.биология по идее
Другие вопросы из категории
конечная, или вторичная, моча образуется в две фразы?В чем различие механизмов образования первичной и вторичной мочи?Почему обратное всасывание (реабсорбция) требует значительных затрат энергии? ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
1 молекулы крахмала
2 жиры
3 белки
4 витамины
2.2 Во время подготовительной фазы обмена жиры распадаются на
1 аминокислоты
2 глицерин и жирные кислоты
3 воду и углекислый газ
4 глюкозу
а) эволюция,адаптация,популяция,видообразование;
б)микроэволюция,популяция,приспособленность,макроэволюция;
в)идиоадаптация,ароморфоз,дегенерация,биологический прогресс;
г)естественный отбор,искусственный отбор,приспособленность,дивергенция.
Читайте также
11:наблюдение вспециально создоваемых и контролируемыхусловиях, которые позволяют установить, как те или иные условия влияют на объект или явление.
1.Восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств. (10 букв)
2.Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств. (8 букв)
1.Восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств. (10 букв)
2.Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств. (8 букв)