Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Изменяют величину зрачка, кривизну хрусталика, сигналы из..

5-9 класс

а) среднего мозга
б) промежуточного мозга
в) продолговатого мозга
2. дуги многих рефлексов проходят через...
а) средний мозг
б) промежуточный мозг
в) продолговатый мозг
3. рецепторы глаза, воспринимающие свет и цвет
а) колбочки
б) палочки
в) сетчатки
4. «улитка» находится в
а) среднем ухе
б)наружном ухе
в) внутреннем ухе
5. шейных позвонков-
а)6
б)7
в)12
6. ребер у человека
а) 12 пар
б) 14 пар
в) 16 пар
7. рост костей в длину обеспечивает..
а) надкостница
б) хрящ
в) плотное в-во
8. стенки сосудов образованы...мышцами
а) гладкими
б)поперечнополосатыми
в)круговыми
9. дыхательные движения обеспечивают...мышцы
а)трапециевидные
б) межреберные
в) дельтовидные
10. растворимый белок в крови
а) фибрин
б) фибриноген
в) альбумин
11. клетки крови, поглощающие микробов
а) эритроциты
б)фагоциты
в) лимфоциты
12) элементы крови, участвующие в свертывании крови..
а) эритроциты
б) лейкоциты
в) тромбоциты

123456аис 12 февр. 2017 г., 11:34:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina6409
12 февр. 2017 г., 14:23:02 (7 лет назад)

1 - а
2 - б
3 - а
4 - в
5 - б
6 - а
7 - б
8 - а
9 - б
10 - б
11 - б
12 - в

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите последовательность процессов синтеза белка. А) Готовая иРНК направляется к рибосомам

Б) тРНК с аминокислотами последовательно присоединяются к триплетам иРНК в функциональном центре рибосомы

В) под действием особого фермента разрываются водородные связи между азотистыми основаниями соседних цепей ДНК, на этом участке двойная спираль раскручивается

Г) на основе одной из цепей раскрученной ДНК строится ее копия - иРНК Д) Рибосома вступает на стоп-кодон, полипептидная цепь отсоединяется, белок готов.

Е) иРНК и рибосома объединяются в единый комплекс

Ж) между аминокислотами образуются пептидные связи, шаг за шагом растет полипептидная цепь

1. пищеварительная система отсутствует у:

а) человеческого аскариды
б) бычьего цепня
в) печеночного сосальщика
г) детской острицы
2. Тело не сегминтировано у:
а) трубочника
б) улитковой пиявки
в) пескожыла
г) луковой нематоды.
3. Замкнутая кровеносная система характерна для :
а) речного рака
б) пескожила
в) таежного клеща
г) паука крестовика
4. Из перечисленных насекомых не питаются на стадии имаго:
а) колорадский жук
б) комары
в) оводы
г) слепни

В предложенном списке растений найдите одно лишнее. Объясните свой выбор. Укажите все возможные варианты отбора.

а) Одуванчик лекарственный
б) крапива двудомная
в) лопух большой
г) редька дикая
д) яблоня культурная
е) ель обыкновенная
только пожалуйста напишите по заданию... и все объяснения тоже

Что не характерно для взрослой стадии(имаго) большинства насекомых?

А)линька;
Б)расселение;
В)размножение;
Г)питание.

Читайте также

А1.Нервная система образована клетками нервной ткани, особенностью которой являются

1. Быстрая регенерация 2.Возбудимость и проводимость 3.Возбудимость и сократимость 4.Волокнистое строение
А2. Из перечисленных функций для спинного мозга не характерна следующая
1. Осуществление простейших рефлексов 2. Проведение сигналов от рецепторов тела в головной мозг 3. Проведение команд головного мозга к скелетным мышцам 4. Управление произвольными движениями скелетных мышц

А3. Величину зрачка и кривизну хрусталика регулируют нервные центры расположенные
1. В продолговатом мозге 2. В среднем мозге 3. В мозжечке 4. в затылочных долях больших полушарий

А4.Центры условных рефлексов расположены
1. в коре больших полушарий 2. в продолговатом мозге 3. в промежуточном мозге 4. в спином мозге

А5. Парасимпатическая нервная система активизируется
1..при большой физической нагрузке 2. в случае опасности 3. при стрессе 4. во время отдыха

А6. Анализатором называют систему, включающую в себя
1. симпатические и парасимпатические волокна 2. рецептор, чувствительный путь, участок центральной нервной системы, двигательный путь, исполнительный орган 3. нейроны, воспринимающие, проводящие и обрабатывающие информацию 4. различные отделы головного мозга
А7. Прикасаясь кончиком языка к горькой таблетке, человек не чувствует горького вкуса, т. к.
1. рецепторы, воспринимающие горький вкус, находятся в стенках пищевода 2. рецепторы, воспринимающие горький вкус, расположены на стенках ротовой полости 3. рецепторы, воспринимающие горький вкус, расположены ближе к корню языка 4. у человека нет рецепторов воспринимающих горький вкус
А8. Сумеречное зрение обеспечивается
1. радужной оболочкой 2. Колбочками 3.палочками 4. Хрусталиком
А9.В результате раздражения пылью или попадания микробов слизистая оболочка глаза воспаляется – развивается
1. близорукость 2.дальнозоркость 3.конъюктивит 4. Катаракта
А. 10 Слуховая труба среднего уха обеспечивает
. 1.колебания жидкости в улитке внутреннего уха 2. передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к суховым косточкам среднего уха 3.
3 преобразование механических колебаний в нервные импульсы 4. Выравнивание давления по разным сторонам барабанной перепонки


В1. Выберите три правильных ответа из шести. При близорукости
1.глазное яблоке укороченное 2.изображение фокусируется перед сетчаткой
3. необходимо носить очки с двояковыпуклыми линзами
4. Глазное яблоко имеет удлиненную форму
5.изображение фокусируется за сетчаткой
6. рекомендуются очки с фокусирующими линзами
Ответ:______________



Установите соответствие между отделом нервной системы и его функциямиФункцииОтдел нервной системы

Что регулирует силу света, поступающего внутрь глаза?

А) сетчатка.

Б) веки.

В) ресницы.

Г) хрусталик.

Д) зрачок.

^ 2. Что преломляет и фокусирует в глазу? (см. ответ на вопрос 1)

3. Какие органы находятся в среднем ухе?

А) слуховой нерв.

Б) слуховые косточки.

В) ушная раковина + слуховой проход.

Г) барабанная перепонка.

Д) полукружные каналы.

4. Что находится во внутреннем ухе? (см. ответ на вопрос 3)

^ 5. Где помещаются рецепторы, воспринимающие температуру, давление, шероховатость, гладкость предмета?

А) в сухожилиях.

Б) в носовой полости.

В) в коже.

Г) на языке.

Д) в глазах.

Е) в ушах.

^ 6. Где находятся рецепторы мышечного чувства, воспринимающие массу, прочность предмета? (см. ответ на вопрос 5)

7. Что приводит к возникновению и усилению близорукости?

А) привычка пользоваться чистым носовым платком.

Б) привычка читать при плохом освещении.

В) привычка тереть глаза.

Г) выполнение советов врача.

Д) привычка читать лёжа.

Е) привычка при чтении располагать книгу на расстоянии 30 – 35 см.

^ 8. Что препятствует усилению близорукости? (см. ответ на вопрос 7)

9.Каковы антомо – физиологические причины близорукости?

А) нарушение в зоне коры полушарий.

Б) нарушение зрительного нерва.

В) нарушение сетчатки.

Г) помутнение роговицы.

Д) помутнение хрусталика.

Е) нарушение эластичности хрусталика – его излишняя выпуклость.

Ж) недостаточная кривизна хрусталика.

10. каковы анатом –физиологические причины дальнозоркости? (см.ответ на вопрос9)

^ 11. Каковы последствия анатомо – физиологических изменений полукружных каналов?

А) разрыв барабанной перепонки.

Б) воспаление среднего уха.

В) головокружение, нарушение равновесия.

Г) ослабление слуха.

Д) полная глухота.

^ 12. Усилением функции какого анализатора компенсируется потеря зрения у слепых при распознавании букв?

А) слухового. Б) осязательного В) мышечного.

Г) вкусового. Д) обонятельного. Е) зрительного.

Выберите три верных ответа из шести предложенных. В1 Искусственный отбор, в отличие от естественного, 1.

осуществляется человеком

2. осуществляется природными экологическими факторами

3. проводится среди особей одного сорта, породы

4. происходит среди особей природных популяций

5. завершается получением новых культурных форм

6. завершается возникновением новых видов

В2 К палеонтологическим доказательствам эволюции относят

1. остаток третьего века у человека

2. отпечатки растений на пластах каменного угля

3. окаменевшие остатки папоротников

4. рождение людей с густым волосяным покровом на теле

5. копчик в скелет человека

6. филогенетический ряд лошади

В3 К факторам эволюции относят

1. кроссинговер

2. мутационный процесс

3. модификационную изменчивость

4. изоляцию

5. многообразие видов

6. естественный отбор

В4 Соотнесите перечисленные характеристики с видами изменчивости, для которых они свойственны.

А) наследственная

Б) ненаследственная

1) определенная 2) индивидуальная

3) групповая 4) направленная 5) ненаправленная 6) проявляется лишь в рамках одного поколения 7) передается потомкам из поколения в поколение 8) неопределенная 9) возникает под воздействием условий среды 10) позникает по причине изменения генотипа 11) изменяется лишь фенотип 12) изменяется преде всего генотип

В5 Исходя из гипотезы А. И. Опарина о происхождении жизни, последовательно появились
А) пробионты

Б) биополимеры

В) первые клетки

Г) низкомолекулярные органические в-ва

21. Слуховые косточки усиливают колебания: 1) мембран улитки 2) барабанной перепонки 3) полукружных каналов 4) перепонки овального

окна

22. Какие части зрительного анализатора участвуют в возникновении, проведении и анализе нервных импульсов?

А) зрачок

Б) хрусталик

В) палочки и колбочки

Г) стекловидное тело

Д) зрительный нерв

Е) зрительный центр коры больших полушарий головного мозга

23. Дальнозорким людям необходимо использовать очки:

А) так как у них изображение фокусируется перед сетчаткой

Б) так как у них изображение фокусируется позади сетчатки

В) так как они плохо видят близко

Г) имеющие, двояковогнутые линзы, рассеивающие свет

Е) имеющие двояковыпуклые линзы, усиливающие преломление лучей

24. Анализатор состоит из:

1) рецептора, преобразующего энергию внешнего раздражения в энергию нервного импульса

2) проводящего звена, передающего нервные импульсы в головной мозг

3) участка коры головного мозга, в котором происходит обработка полученной информации

4) воспринимающего, проводящего и центрального звеньев

25. Установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам органа слуха:

А) наружное ухо

Б) перепонка овального окна

В) слуховые косточки

Г) барабанная перепонка

Д) жидкость в улитке

Е) слуховые рецепторы

26. Почему воспаление среднего уха может возникнуть как осложнение при ангине, скарлатине и гриппе?

1) это случайное совпадение

2) эти заболевания усиливают восприимчивость организма к инфекции

3) инфекция может попасть в среднее ухо через слухо­вую трубу

4)больному человеку трудно следить за чистотой органов слуха

27. Почему человек слепнет, если у него нарушены функции зрительного нерва?

28. Почему воспалительный процесс может распространяться из носоглотки в среднее ухо?

8 класс Биология

Вариант 1
Уровень А
1. Для млекопитающих основным признаком является:
1) непостоянная температура тела
2) наличие диафрагмы
3) обильные густые волосы на теле

2. К рудиментарным органам человека относятся:
1) трехкамерное сердце
2) хвостовые придатки (копчиковые позвонки)
3) наличие молочных желёз

3. Сколько камер имеет человеческое сердце:
1) две 2) три 3) четыре

4. Кто из названных предков человека жил раньше:
1) кроманьонцы 2) неандертальцы 3) человек разумный

5.В каких структурах клетки находится наследственная информация:
1) в АТФ 2) в хромосомах 3) в митохондриях

6. Сколько типов тканей выделяют у человека:
1) два 2)четыре 3)шесть

7.К какой системе относится глотка:
1) пищеварительная 2) кровеносная 3) мышечная

8. Железы внутренней секреции выделяют гормоны, которые поступают в:
1) кровь 2) кишечную полость 3) нервные клетки

9. Чем образовано серое вещество мозга:
1) телами нервных клеток 2) нервными волокнами
3) отростками нервных клеток

10.Спинной мозг – это часть:
1) центральной нервной системы
2) периферической нервной системы
3) видоизменённый нервной системой

11.Какая часть глазного яблока является выпукло-вогнутой линзой:
1) хрусталик 2) роговица 3) зрачок

12.Звуковые колебания из наружного слухового прохода в среднее ухо
передается через :
1) слуховые косточки 2) слуховую трубу 3) барабанную перепонку

13.Осязание – это способность воспринимать:
1) давление, прикосновение 2) боль 3) вкусовые ощущения

14.Антитела выделяют:
1) эпителиальные клетки 2) лимфоциты 3) эритроциты

Уровень В:

1. Из какого количества позвонков состоит крестцовый отдел позвоночника ?
2. В одном сердечном цикле выделяют три фазы, сколько секунд длится первая фаза?
3. Какой витамин необходимо включить в рацион больного «куриной слепотой»?
4. Набор половых хромосом у мужчин?
5. Сколько оболочек имеет глазное яблоко?
Уровень С:

1. Где расположен орган равновесия и как его называют?
2. Что такое инстинкт?
8 класс Биология
Вариант 2
Уровень А:
1. К атавизмам человека относится:
1) многососковость 2) трехкамерное сердце 3) наличие диафрагмы

2.С кем можно обнаружить наибольшее сходство в строении тела
человека:
1) с пресмыкающимися 2) с рептилиями 3) с приматами

3. Первые простейшие орудия труда начал изготавливать:
1) человек прямоходящий 2) человек неандертальский
3) человек умелый

4. Сколько больших рас выделят в настоящее время:
1) три 2) четыре 3) шесть

5. Какая часть клетки выполняет покровную и защитную функции:
1) ядро 2) цитоплазма 3) мембрана

6.: Из чего состоит ткань
1) только из клеток 2) из клеток и межклеточного вещества
3) только из межклеточного вещества

7. Трахея относится к:
1) мышечной системе 2) дыхательной системе
3) кровеносной системе

8. При недостатке гормона поджелудочной железы -инсулина:
1) замедляется развитие скелета
2) нарушается работа половых гормонов
3) развивается болезнь – диабет

9. Из чего состоит белое вещество мозга:
1) из отростков нервных клеток 2) из тел нервных клеток
3) из тел и отростков нервных клеток

10.Спинной мозг выполняет в нашем организме:
1) только рефлекторную функцию 2) только проводящую функцию
3) рефлекторную и проводящую функции
11.Какая из оболочек глазного яблока придает ему цвет:
1) фиброзная 2) сетчатка 3) сосудистая (радужка)

12.Слуховые рецепторы находятся в:
1) барабанной полости 2) полукружных каналах 3) улитке

13.Орган обоняния находится:
1) в слизистой оболочке ротовой полости
2) в слизистой оболочке носовой полости
3) в слизистой оболочке языка

14.Альвеолы - это:
1) разветвления трахеи 2) легочные пузырьки
3) выпячивания легочных пузырьков

Уровень В:

1. Сколько процентов занимает вода, от общей массы тела человека?
2. Сколько резцов имеет каждая челюсть?
3. Какой витамин необходимо включить в рацион больного рахитом?
4. Сколько слоев различают в строении кожи?
5. Набор половых хромосом у женщин?

Уровень С:

1. Каковы заслуги И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитии учения о высшей нервной деятельности?
2. «Повторение – мать учения», о какой памяти говорится в пословице?



Вы находитесь на странице вопроса "1. Изменяют величину зрачка, кривизну хрусталика, сигналы из..", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.