составить цепь питания: ястреб, злаки, куст, лиса пустыни, ящерица, насекомые, змея
10-11 класс
|
куст - насекомые- ящерица - змея- ястреб
вот так можно)))))))))))))))))
ястреб-ящерица-насекомые
лиса пустыни-насекомое-куст
Другие вопросы из категории
матери существует эта аномалия? Отец матери имел нормальные зубы.
Варіант 1 Варіант 2
не входить до складу шлункового соку. забезпечує реакцію шлункового соку.
А) Трипсин Б) Пепсин В) Хлоридна кислота Г) Вода
Читайте также
барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов
Редуценты
Лиса, Заяц, Пищуха, Мышь полевая, Трава, Гусеница, Синица, Божья Коровка, Сова, Ястреб, Береза, Тля
1.детритных цепях питания
2.пастбищных цепях питания
3.трофических цепях питания
ель, з)клещ, и) подосиновик, к) сосна, л) сосновая пяденица, м) хлорелла, н) ястреб. Продуценты:____________ Редуценты:_____________ Консументы:____________ Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведённого выше перечня.
жук-олень; ж) ель; з) клещ; и) подосиновик; к) сосна; л) сосновая пяденица; м) хлорелла; н) ястреб/ Продуценты: _______________ Редуценты: _________________ Консументы: _________________ Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечня.