Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить цепь питания: ястреб, злаки, куст, лиса пустыни, ящерица, насекомые, змея

10-11 класс

Dimongar 03 янв. 2014 г., 15:28:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
аленка2343
03 янв. 2014 г., 17:38:40 (10 лет назад)

куст - насекомые- ящерица - змея- ястреб

 

вот так можно)))))))))))))))))

+ 0 -
Raigul85b
03 янв. 2014 г., 18:43:17 (10 лет назад)

ястреб-ящерица-насекомые

лиса пустыни-насекомое-куст

Ответить

Другие вопросы из категории

состав клетки

))))))))))))))

привет,ПОМОГИТЕ с задачей!!! Можно ли остерегаться того,что у ребенка будет наблюдаться отсутствие эмали на зубах,если отец имеет нормальные зубы,а у

матери существует эта аномалия? Отец матери имел нормальные зубы.

3. Укажіть речовину, що

Варіант 1 Варіант 2
не входить до складу шлункового соку. забезпечує реакцію шлункового соку.
А) Трипсин Б) Пепсин В) Хлоридна кислота Г) Вода

Читайте также

1)может ли быть пирамида энергии экосистемы перевернута.Ответ обоснуйте 2)составьте схему цепи питания. Биология

барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.

!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов

Помогите составить цепи питания: Надо все просто соединить и расположить по ярусам- Продуценты, Консументы 1 порядка, Консументы 2 порядка,

Редуценты

Лиса, Заяц, Пищуха, Мышь полевая, Трава, Гусеница, Синица, Божья Коровка, Сова, Ястреб, Береза, Тля

Основой этих цепей питания являются автотрофные организмы.Речь идёт о ...

1.детритных цепях питания
2.пастбищных цепях питания
3.трофических цепях питания

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов: а) аскарида, б) волк, в)гнилостная бактерия, г)дятел, д) жук-навозник, е) жук- олень, ж)

ель, з)клещ, и) подосиновик, к) сосна, л) сосновая пяденица, м) хлорелла, н) ястреб. Продуценты:____________ Редуценты:_____________ Консументы:____________ Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведённого выше перечня.

1. Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов: а) аскарида; б) волк; в) глилостная бактерия; г) дятел; д) жук-навозник; е)

жук-олень; ж) ель; з) клещ; и) подосиновик; к) сосна; л) сосновая пяденица; м) хлорелла; н) ястреб/ Продуценты: _______________ Редуценты: _________________ Консументы: _________________ Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечня.



Вы находитесь на странице вопроса "составить цепь питания: ястреб, злаки, куст, лиса пустыни, ящерица, насекомые, змея", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.