ЛЮДИ С ХОРОШЕЙ ФАНТАЗИЕЙ,ВАМ СЮДА
5-9 класс
|
Пишу исследовательскую работу по биологии про влияние музыки на наш организм. Подскажите, какую можно сделать эксперементальную (практическую)
На научно практической конференции между школами у одной группы была такая же тема и они проверяли как влияют разные виды музыки на кошек и на растениях.
Другие вопросы из категории
как называется процесс индивидуального развития организмов?
Читайте также
эксперементальную(практическую) часть?
Мне в голову лезут только анкеты с вопросами среди школьников
Может, у вас есть идеи оригинальнее?
рождение людей с хорошо развитым волосяным покровом на всем теле
3) находки окаменевших раковин моллюсков
4) отпечатки вымерших растений на кусках каменного угля
5) наличие у человека копчика
В2. Установите соответствие между характеристикой эволюционного процесса
и фактором эволюции.
Характеристика эволюционного процесса Фактор эволюции
А) сохранение особей с полезными для них 1) естественный отбор
признаками 2) борьба за существование
Б) ведёт к образованию новых видов
В) обостряет взаимоотношения между особями вида
Г) устанавливаются отношения взаимопомощи
Д) происходит между разными видами
Е) способствует возникновению приспособлений
В3. Установите соответствие между признаком отбора и его видом.
Признак отбора Вид отбора
А) способствует образованию новых видов 1) естественный
Б) обеспечивает создание новых сортов растений 2) искусственный
В) служит причиной возникновения приспособлений
Г) сохраняются особи с полезными для них изменениями
Д) действует в течение многих поколений
Е) сохраняются для размножения особи с признаками, не всегда полезными для них
охарактеризуйте внешнее строение и поведение хорошо известных вам зверей (кошки, лошади, собаки или кролика)
Буду очень вам благодарна)))
УДАЧИ*