Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите примеры цепей питания (желательно,чтобы в ней было 5-6 звеньев)

5-9 класс

Заранее спасибо с:

Lenabaz84 28 дек. 2016 г., 19:27:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BBSD
28 дек. 2016 г., 21:04:49 (7 лет назад)

1.Растение(продуцент)-сирень
2.Консумент первого порядка - пчела
3. Консумент второго порядка - лягушка
4. Консумент 3 порядка - змея
5. Консумент 4 порядка - орел
6. Редуцент - гнилостные бактерии в почве.

+ 0 -
Goga11
28 дек. 2016 г., 21:48:48 (7 лет назад)

Растения-кузнечики-лягушки-змеи-орлы

Ответить

Другие вопросы из категории

допишите, вставив необходимые слова, описание работы спирального органа. Колебание перепонок круглого и овального окон приводит к калебанию

жидкости__________ Колебания воспринимаются расположенным в средней части канала_______ Слуховые рецепторы, находящиеся на_________,колеблются вместе с её частями, откликающимися на разную высоту. Волоски_________клеток касаются_________и возбуждаются. Возникшие___________идут в__________. В_________доле головного мозга происходит осмысливание полученной информации и определение её источника.

дам 70 баллов ,помогите пожалуйста

1)Чем объяснить ,что посещение Финской бани-сауны , где температура воздуха выше 100 градуса цельсия совершенно безопасно для здорового человека , а попадание в воду такой же температуры смертельно.
2)Почему в помещении ,где находится много людей ,становится жарко?
3)Какое значение для организма имеет покраснение на морозе: носа ,ушей и щёк?
4)Почему в одежда из синтетической ткани человек зимой быстро мёрзнет, а летом силь потеет ?

Как проходит фотосинтез?

Читайте также

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

Составьте схему цепи питания характерной для болот из следующих организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха. Укажите какой

компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры цепей питания (желательно,чтобы в ней было 5-6 звеньев)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.