придумайте рассказ о любимом питомце если я очень люблю своего хомяка Асю . Пожалуйста помогите
5-9 класс
|
Хомячок Ася(сочинение-рассказ)
В день моего рождения, когда мне исполнилось шесть лет, мне
подарили хомячка в клетке. Я назвала его Ася и очень полюбила его. До Аси у
меня не было животных, даже кошки. А тут такой симпатичный зверек. Я даже спать
в этот вечер не хотела ложиться, хотя поспать любила всегда и с удовольствием
укладывалась не позже девяти. Родители поняли, что этот подарок для меня
оказался наилучшим.
Я наблюдала за Асей постоянно, когда была дома. Просыпаясь,
бежала к клетке, здоровалась с новым другом, кормила его. Мне всегда казалось, что
она хочет есть. Наверное, это потому, что сколько бы ей ни давали семечек,
кусочков морковки, хлебных корочек, все мгновенно исчезало. Сначала я с
опасением посматривала на его животик, не слишком ли он растягивается. Потом
обнаружила, что животик вроде бы не слишком толстеет, а вот щечки — это чудо!
Они раздувались на глазах, причем не всегда одинаково: нередко одна была
намного толще другой. Вот запасливая какая Ася! Я даже попробовала было по его
примеру тоже приберечь «на потом» то конфету, то кусочек торта, но у меня не
хватало силы воли. А Ася, думала я, такая волевая и умная...
Я выходила с Асей гулять, выпускала ее побегать по травке и
совсем не боялась, что она убежит от меня. Беспокоило меня только одно: чтобы она
не провалилась в какую-нибудь ямку. Но этого не случилось. Расстаться нам
пришлось позже, по уважительной причине. Но о грустном я не буду писать. Я
помню Асю теплой, розовато-бежевого цвета, жующей, с толстыми неодинаковыми
щечками.
Другие вопросы из категории
а) виробляють ціаніди;
б) об'єднуються в ланцюжки, перетворюючись на стрептококів;
в) синтезують органічну речовину з неорганічної;
г) мають нуклеоїд, який виконує функцію ядра.
что такое раздражимость?__________
что такое рост?_________
Читайте также
животныевашего края внесены в красную книгу. 6. Подготовьте сообшение о любом растении или животном из красной книги. Воспользуйтесь общим планом рассказа о редком растении или животном. Запишите по пунктам плана основные сведения о нём
Покрытосемянные(высшие)
Голосемянные
Хвощи и плауны
Папоротники
Мхи
Водоросли (низшие)
Мне нужно объяснить почему голосемянные растения стоят на ступень выше, чем хвощи и плауны, а покрытосемянные,выше голосемянных.
пожалуйста! Нужно написать в крациях (2-3 слова), почему они стоят выше.(тоесть не то что они занимают большую роль, а ответ )
Если на вопрос отвечают уже много человек - пожалуйста пишите в личку!
Я вас очень прошу!!!
Зарание благодарю!!!
У меня есть один вариант но девиз не могу придумать!!! Вот моё название команды "юные экологи " Пожалуйста помогите мне. Люди!!!!!!!
2) Розоцветные б)Георгин
в)Клевер
г)Помидор
д)Рожь
3)Пасленовые е)Алое
ё)Пастушья сумака
4)Бобовые
5)Сложноцветные Любители биологии, очень прошу
6)Злаки помогите!!
7)Лилейные