Различия и сходства клеток бактерий, растений и животных. Помогите плиз! Очень нужно!!!!
5-9 класс
|
самое главное отличие. у клеток животных и растений есть ядро. а у бактерий нет
бактерии прокариоты. а животные и растения эукариоты
плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
1. К парным плавникам
относятся:
А) только грудные
Б) только брюшные В) брюшные и
грудные
Читайте также
просьба всякую ерунду в ответе не писать!!!!!!! ---
----------------------------------------------------------------------------
квадриллионов. 2.Самое высоко животное в мире. 1)страус 2)жирафовая газель 3)жираф. 4) диплодок.. 3 Хлоропласты необходимы для :1)Дыхания 2)Пищеварения 3)образование питательных веществ 4)Перемещения веществ 4 Клетка бактерии отличается от других клеток :1)Оболочки 2)Ядра 3)Цитоплазмы 4)хлоропластов ...4 Почему многие рыбы имеют уплощенное тело ? 1)так легче прятаться 2)Так легче плавать 3)так легче охотиться 4)Так легче дышать ....4 Высочайшие деревья на земле призрастают в :1 )Евразии 2) Южной Америки 3) Северной Америки 4 )Австралии .....6 Сколько царств живых организмов выделяют ученые ? : 1) 4 2 ) 3 3) 3 4)5 .... Помогите плиз..Срочно нужно ))Заранее спасибо ))
организмы отличаются от колониальных?
Как устроены многоклеточные растения?
Каковы особенности строения многоклеточных грибов?
Каковы приемущества многоклеточных животных перед одноклеточными?
Помогите плиииз очень нужно до 20 марта
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8