2 номер плиз ктонибудь срачно
5-9 класс
|
пингвин- 1. обтекаемая форма тела, что способствует передвижению в воде. 2. мускулатура и само строение костей устроено так , что позволяет пингвину под водой работать крыльями как винтами. 3. толстый слой жира , позволяет хорошо переносить низкие температуру.4. глаза приспособлены к плаванью под водой за счёт очень плоской роговицы глаза. 5. строение ушей такое, что при нырянии уши плотно закрываются особыми перьями и вода не проникает внутрь. касатка - 1. зубы массивные, длиной до 13 см приспособленные к разрыванию крупной добычи.2. грудные плавники используются для торможения , при поворотах, движения вниз и вверх. 3. спинной плавник выполняет функцию киля. 4. сетчатка глаза имеет и палочки и колбочки, поэтому касатка видит как в темноте, так и при ярком свете. 5. мощный слой подкожного жира способствует сохранению тепла 6. кровеносная система у касаток также приспособлена сохранять, рассеивать и регулировать температуру тела
Другие вопросы из категории
Признаки завядания растении?
Ответьте на два вопроса.
а. подсолнечника
б. черёмухи
в. пшеницы
г. кукурузы
Пожалуйста, помогите!
Читайте также
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________