Вставьте пожалуйста пропуски,очень надо.
5-9 класс
|
Нефрон, капсулой, тело
Другие вопросы из категории
1.Биология - наука, изучающая:
А - живую и неживую природу В- сезонные изменения в живой природе
Б - живую природу Г - жизнь растений.
2.Строение растений изучает наука:
А - экология В - ботаника
Б - фенология Г - биология.
3. Организм растения состоит из:
А - корня и стебля В - корня и побега
Б - цветка и стебля Г - цветка и плодов.
4.Главные части цветка:
А - лепестки и чашелистики В - цветоложе и цветоножка
Б - пестик и тычинки Г - столбик и рыльце
5.Главный признак плода:
А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семян
Б - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти
6.Плодом нельзя назвать:
А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови
Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы
7.Клеточное строение имеют:
А - все растения В- некоторые растения
Б - только водоросли Г - только Покрытосеменные растения.
8.Корневая система состоит из:
А - боковых корней В - придаточных корней
Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.
9. Фотосинтез происходит :
А - только на свету В - только в листьях
Б - только в темноте Г - только в зелёных частях растения.
10. К высшим растениям относятся:
А - водоросли В - папоротники
Б - Голосеменные Г - мхи
11. В половом размножении растений принимают участие:
А - гаметы В - споры
Б - клетки листа Г - семена.
12.К классу однодольных растений относят растения, у которых:
А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолю
Б - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система
13. Готовыми органическими веществами питаются:
А - зелёные растения В - грибы
Б - бактерии Г - лишайники
Читайте также
Клетки многоклеточных животных получают все необходимые вещества из_________, омывающей каждую из них.
У беспозвоночных животных эта жидкость циркулирует по всему организму и называется_______. Самая совершенная система переноса веществ-__________.
У позвоночных животных от _________ отделяется_______.Она движется по _______ и служит посредником между__________ и________________ .
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!!
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
Нужно придумать: Рекламу какого-либо вида спорта!
Очень надо на завтро!!!
Помогите Плизоньки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иначе завтра поставят два а я не хочу!!!!(
Помогите!!!!!!!
Клетки многоклеточных животных получают все необходимые вещества из_________, омывающей каждую из них.
У беспозвоночных животных эта жидкость циркулирует по всему организму и называется_______. Самая совершенная система переноса веществ-__________.
У позвоночных животных от _________ отделяется_______.Она движется по _______ и служит посредником между__________ и________________ .
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!!