Помогите плиз.. Как можно написать доклад о своём животном
5-9 класс
|
В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота.
Другие вопросы из категории
Докажите,что клетка-живая частица организма.
Задание 2.
Выпишите номера правильных утверждений.
Правильные утвержденя:______________________________
Утверждения
1.Клетки животных и растений имеют цитоплазму и ядро.
2.В клетках всех живых организмов имеются хлоропласты.
3.В клетках растений и животных могут образовываться органические вещества из неорганических.
4.В клетках животных не происходит образования органических веществ из неорганических.
5.Ткани многоклеточных животных состоят из клеток.
6.У всех многоклеточных животных есть системы органов.
7.Нервная система имеется только у высокоорганизованных растений.
8.Сердце и легкие относятся к одной системе органов.
9.У растений нет эпителиальной ткани.
10.Строение и функции клеток изучает цитология.
Задание 4.
Объясните,почему у большинства многоклеточных животных клетки группируются в ткани,из которых образуются органы,объединяющиеся в систему органов.
Задание 5.
Назовите различия в строении и образе жизни двусторонне-симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.
А)Наличием хромосом
Б)наличием лизосом
В)Отсутствием митохондрий
Г)Отсутствием пластид
а) роговых челюстей
в)гребневых чешуи
с)костных челюстей
Читайте также
Сейчас проходим тему "гормоны"... Решите, исходя из темы.
Два волка, равные по силе, встретились на границе участков. Рядом ничья волчица. Что произойдет с волками?! Что будет, если в середине драки, волчица уйдет?! В каком случае не будет драки?
Умоляю вас, помогите... И как можно скорее :)
Вас, т.к. на выходные уезжаю, а сдать нужно в понедельник. Сегодня много не менее важной работы. Какие антропогенные факторы на вымершое (или находящееся на грани вымирания) животное Вы можете назвать? Постарайтесь написать как можно больше. И не забудьте указать животное. Заранее спасибо!
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
Чем обьясняется упорядоченное распределение хромосом в митозе между дочерними клетками???
Какие функции жизни обеспечивает деление клетки??
В чем заключается биологическое значение митоза?
Чем отличается митоз от мейоза???
ПОмогите плиз ответьте на все вопросы прошу!!!