между какими парами организмов складываются симбиотические отношения в природе
5-9 класс
|
1)береза и гриб трутовик
2)паук и муха
3)акула и рыба-прилипало
4)береза и подберезовик
Береза и подберезовик. Этот вид симбиоза называется мутуализм. То есть выгодно обоим.
Другие вопросы из категории
Среда и место обитания голосеменных (350 млн лет назад), многоклеточных водорослей(600-700 млн лет назад), цветковых растений (+ время возникновения)
Читайте также
дополнительную энергию 3) чтобы улучшить передачу сигнала о холоде в мозг 4)
чтобы доставить больше крови к поверхности кожи Что воспримут изображённые на рисунке рецепторные клетки? 1) вкус 2) запах 3) звук 4) свет
Что служит примером условного торможения? 1) задержка дыхания при погружении в холодную воду 2) прекращение пережёвывания пищи при внезапной встрече с другом 3) потеря навыка катания на роликовых коньках 4)
отдёргивание руки от острого лезвия ножа Иван болен диабетом. Какой из следующих продуктов он должен употреблять с большой осторожностью? 1) яйца 2) молоко 3) фруктовый сок 4) говядина
При переломе рёбер пострадавшему следует 1) зафиксировать повреждение гипсовой повязкой 2) приложить тёплую грелку 3) зафиксировать повреждение с помощью шины 4)
наложить фиксирующую повязку после выдоха Между какими организмами складываются взаимовыгодные отношения в природе? 1) паук – клещ 2) рак отшельник – актиния 3) лиса – заяц 4) ласка – горностай
симбиотических (взаимовыгодных) отношениях между собой (названия организмов можно использовать только один раз): пчела, гриб подберезовик, актиния, дуб, береза, рак-отшельник, осина, сойка, клевер, гриб подосиновик, липа, клубеньковые азотфиксирующие бактерии.
гриф? приведите примеры отношений паразит-хозяин и мутуализма!
найдите лишайники. По каким признакам вы их определите? Приведите другие примеры симбиотических отношений в природе и раскройте их значение.
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))