Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Создать 3 пищевые цепочки для 3 любых лесных ярусов.

5-9 класс

Alina9marta 01 апр. 2017 г., 23:47:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юлюся22
02 апр. 2017 г., 1:07:44 (7 лет назад)

для тайги 
1. листовой опад - дождевой червь - землеройка - сова - лисица; 
2. Кедровые орешки - белка - россомаха. 
3. растительный перегной - почвенные бактерии - простейшие - грибы- - черви. 

для смешанных лесов 
1. береза-заяц-волк-бактерии гниения 
2. древесина дерева-личинки-дятел-бактерии гниения 

для широколиственных лесов 
1. насекомое-рептилия-тушканчик(харек)-рысь(медведь) 

берешь то что там водится или растет и пишешь

Ответить

Читайте также

Помогите пажалуйста!!

1. Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды, называют
а) абиотическими б) биотическими в) экологическими г) антропогенными
2. Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называют
а) абиотическими б) антропогенными в) оптимальными г) ограничивающими.
3. Взаимное влияние одного и разных видов относят к факторам
а) биотическим б) абиотическим в) антропогенным г) ограничивающим.
4. К биотическим факторам среды относят
а) создание заповедников б) разлив рек при половодье
в) обгрызание зайцами коры деревьев г) поднятие грунтовых вод.
5. Все виды деятельности человека относят к факторам:
а) абиотическим б) биотическим в) антропогенным г) периодическим.
6. Из перечисленных экологических факторов к абиотическим относятся:
а) конкуренция растений за использование питательных веществ
б) влияние растений на жизнь животных
в) сезонные изменения в природе
г) загрязнение окружающей среды человеком.
7. Лесной пожар – абиотический фактор, который способствует:
а) накоплению перегноя в почве
б) появлению длинных цепей питания
в) обогащению воздуха азотом
г) смене природного сообщества
8. Совокупность видов, приспособленных к совместному обитанию на общей территории, представляет собой
а) царство б) тип в) биогеоценоз г) популяцию.
9. Большую роль в азотном питании бобовых растений играет биотический фактор:
а) клубеньковые бактерии б) мицелий грибов
в) дождевые черви г) одноклеточные водоросли.
10. Что представляет собой дубрава, заселенная разнообразными видами растений, животных, грибов и бактерий:
а) агроценоз, б) систему органического мира в) биогеоценоз г) биосферу.
11. Увеличение числа видов в биогеоценозе – показатель:
а) его устойчивого развития
б) изменения в нем абиотических факторов
в) влияния на него антропогенных факторов
г) ослабления в нем борьбы за существование
12. Поддержание численности видов растений и животных в природе на определенном уровне обеспечивается:
а) искусственным отбором б) наследственностью
в) саморегуляцией г) погодными условиями.
13. Растения верхнего яруса выступают для растений нижних ярусов в качества фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
14. Чем биогеоценоз елового леса отличается от биогеоценоза дубравы?
а) не происходит саморегуляция
б) меньше ярусов в) круговорот веществ замкнутый
г) обитает больше видов растений.
15. Вытаптывание отдыхающими растений в парке – это пример фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
16. Какова причина устойчивости биогеоценоза?
а) небольшое число видов при их высокой численности
б) замкнутый круговорот веществ
в) короткие цепи питания
г) преобладание организмов – потребителей органического вещества.
17. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором
а) круговорот веществ замкнутый
б) встречается большое разнообразие видов
в) все организмы приспособлены к совместному обитанию
г) человек регулирует численность видов.
18. Сбалансированный круговорот веществ в биогеоценозе – причина
а) колебания численности популяций
б) образования новых видов
в) приспособленности видов к среде обитания
г) устойчивости биогеоценоза.
19. Между какими организмами в агроценозе происходит жесткая конкуренция за свет, воду и минеральные вещества?
а) культурными и сорными растениями
б) культурными растениями и насекомыми
в) сорными растениями и человеком
г) культурными растениями и обитателями почвы.
20. Какое влияние на растения оказывают животные в природном сообществе?
а) служат для них средой обитания
б) распространяют плоды и семена
в) снабжают растения кислородом
г) защищают растения.
21. В биогеоценозе дубравы происходит саморегуляция, суть которой состоит в том, что в нем:
а) постоянно происходит колебание численности популяций
б) более приспособленные виды вытесняют менее приспособленные виды
в) ни один вид не уничтожается полностью другим видом
г) происходит ожесточенная борьба за существование.
22. В агроценозе, как и в биогеоценозе
а) круговорот веществ замкнутый
б) длинные цепи питания
в) численность видов регулирует человек
г) обитают организмы – производители, потребители и разрушители органического вещества.
23. Об устойчивости экосистем свидетельствует:
а) незамкнутый круговорот веществ
б) увеличение разнообразия видов
в) сокращение численности популяций хищников
г) увеличение численности организмов – потребителей органического вещества.
24. Изменение среды обитания организмами в процессе их жизнедеятельности – одна из причин
а) смены биогеоценозов
б) круговорота веществ
в) саморегуляции г) увеличения численности видов.
25. Продуктивность агроценозов в наибольшей степени зависит от
а) круговорота веществ б) антропогенного фактора
в) пищевых связей г) саморегуляции.
26. В каком сообществе процесс саморегуляции слабо выражен?
а) дубраве б) сосновом бору в) березовой роще г) плодовом саду.
27. Все обитатели земного шара, связанные с неживой природой, представляют собой
а) биогеоценоз б) агроценоз в) биосферу г) литосферу.

Задание на определение правильности суждений. Номера

правильных суждений.
1. Свет под пологом верхнего лесного яруса от света на открытой местности отличается
тем, что отношение красного света к зеленому выше.
2. На семенной чешуе женской шишки сосны находятся 4 семязачатка.
3. Функции газообмена у листа осуществляется через устьица.
4. Отделом желудка жвачных, соответствующим однокамерному желудку млекопитающих,
является рубец.
5. Бивни слона – это видоизмененные клыки.
6. Первопричиной затруднения роста растений на почвах с высокой концентрацией солей
является то, что водный потенциал почвы слишком низкий.
7. Зона коры больших полушарий мозга, ответственная за кожно-мышечную
чувствительность, расположена в затылочной части мозга.
8. Количество принесенного гемоглобином кислорода в ткани зависит от интенсивности
протекающих в них процессов катаболизма.
9. В пищевых цепях обычно имеется по меньшей мере 7 уровней.
10. Длину пищевых цепей ограничивает потеря энергии.
11.Большую часть наземной продукции потребляют детритофаги.
12. Коралловые рифы очень продуктивные экосистемы, но на них приходится лишь
небольшая часть ассимилированного в мире углерода.
13. Сукцессия после вырубки леса является примером вторичной сукцессии.
14. Пожар является важным экологическим фактором, от которого зависит возобновление
многих экосистем.
15. Основное место синтеза гормона цитокинина у вегетирующих растений –вершушечная
меристема.



Вы находитесь на странице вопроса "Создать 3 пищевые цепочки для 3 любых лесных ярусов.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.