Назовите известные вам заболевания ,вызываемые простейшими ,и меры предупреждения этих заболеваний.
5-9 класс
|
Лямблиоз
Малярия
Токсоплазмоз
Хламидиоз
Заболевание может передаваться от животных или птицы к птице, к человеку Не трогать неизвестных и бездомных животных !Мыть руки при контакте с животными,делать вакцинацию животных, если живет с вами
Другие вопросы из категории
у людей с нормальным зрением?
1) в области жёлтого пятна
2) перед сетчаткой
3) за сетчаткой
4) в области слепого пятна
Читайте также
В каких средах обитают одноклеточные? Почему наличие воды является обязательным условием их существования?
В чем заключаются функции вакуолей в организме одноклеточных?
Назовите органоиды движения. Каковы способы движения одноклеточных?
Какими способами размножаются простейшие? Кратко охарактеризуйте эти способы.
Как простейшие переносят неблагоприятные условия?
Назовите двух-трех представителей простейших, обитающих в морской среде. Какую роль они играют в природе?
Назовите известные вам заболевания, вызываемые простейшими, и меры предупреждения этих заболеваний.
Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?
Опишите роль в природе двух-трех представителей простейших, обитающих в водной среде.
------------------------
Назовите меры предупреждения заболеваний, вызываемых простейшими.
2. Почему бактерии считают самыми древними обитателями Земли? Ответ обоснуйте.
карточек выданных учителем несколько известных вам растений. Запишите эти виды.Обратите внимание на пространственное расположение растений. Сколько на ваш взгляд можно выделить ярусов растений? Какие виды растений относятся к каждому ярусу?