Если бы исчезли все бактерии и плесневые грибы, планета покрылась бы толстым слоем мертвой растительности. Объясните причину этого явления.
5-9 класс
|
бактерии и плесневелые грибы питаются и перерабатуют сухие и гнелые растения
Другие вопросы из категории
4. Видом называют особи,
имеющие сходство по морфологическим, ..., ... и биохимическим признакам,
свободно ... и дающие ... потомство.
Помогиитееее пожалуйста.. я в 7 классе))
СРООООЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
2Какую роль играют головки со спорами и споры гриба?
3 Какие признаки царства Грибов можно обнаружить в ходе выполнения работы?
4Какие условия среды для плесневых грибов являются благоприятными?
5Предложи способы защит продуктов питания от порчи плесневыми грибками?
6Какой способ размножения использую плесневые грибы?