Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подскажите пожалуйста этапы индивидуального развития человека.

10-11 класс

Talisman01 10 июля 2013 г., 2:59:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
404cykj844893
10 июля 2013 г., 4:42:23 (10 лет назад)

Онтогенез-перод от рождения до смерти.

1-ый этап внутриутробный .

2-ой этап послеродовой.

3-ий этап-зрелый возраст.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СРОЧНО НУЖНО

.У человека группы крови систем АВО контролируются тремя аллелями одного гена — J0 J

Помогите пожалуйста

Очень нужно срочно

Читайте также

1. Назовите примеры воздействия человека на природу на ранних этапах истории развития человечества.

2. С какого времени и при каких обстоятельствах взаимоотношения человека с природой начали качественно изменяться?
3. Как научно-технический прогресс, начавшийся в середине ХХ в., повлиял на отношение человека к природе?
4. Каков характер губительных изменений в биосфере Земли, возникших под влиянием ее загрязнения?
5. Как называется область биологии, которая раскрывает законы, управляющие процессами в биосфере, и определяет пути рационального природопользования?
6.Какой смысл имеет понятие «устойчивое развитие биосферы»?
7. Охарактеризуйте основную роль человека в решении задач устойчивого развития биосферы.
8. Объясните, почему человечество обратилось к экологии для решения проблем сохранения жизни на Земле.
9. Объясните, почему земледелие и скотоводство, ставшие значимыми этапами в развитии человечества, сейчас характеризуют как факторы нарушения устойчивости биосферы

Ответьте пожалуйста на вопросы.. 1. Почему размножение считают одним из важнейших этапов индивидуального развития организмов?

2. Для каких клеток характерен амитоз? Приведите примеры.

3. Охарактеризуйте биологическую сущность гаметогенеза.

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.

Помогите, пожалуйста, подготовится к устному зачету: нужно как можно короткий и полный ответ на данные билеты(я не сдаю экзамен по этому предмету,

нужно рассказать для исправления оценок).

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

Б- I

1. Предки человека.

2. Перечислить этапы развития человека.

Б - 2

1. Особенности жизнедеятельности австралопитеков.

2. Биологические факторы.

Б - 3

1. Человек умелый, особенности его жизнедеятельности.

2. Значение теменного гребня.

Б - 4

1. Особенности жизнедеятельности древнейших людей.

2. Социальные факторы.

Б - 5

1. Особенности жизнедеятельности питекантропа.

2. Значение огня.

Б — 6

1. Особенности жизнедеятельности синантропов.

2. Факторы антропогенеза.

Б - 7

1. Древние люди.

2. Человеческие расы.

Б - 8

1. Первые современные люди.

2. Значение мясной пищи.

Б - 9

1. Искусство и религия первого современного человека.

2. Предки человека.

Б -10

1. Факторы антропогенеза.

2. Назвать представителей каждой группы предков человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Подскажите пожалуйста этапы индивидуального развития человека.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.