Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

считают, что два вида, находящиеся в одной экологической нише, могут конкурировать, так что один из них неизбежно вытесняется. почему же мы часто видим,

10-11 класс

что два вида (близких) живут одной местности, казалось бы в одних и тех же условиях?

Невротэпично 09 апр. 2014 г., 3:18:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linacotova2015
09 апр. 2014 г., 4:21:47 (10 лет назад)

мне тоже нужен ответ на этот вопрос

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста!!!

Ответьте на вопросы: ( фотографии к вопросам вложены )
1. Рассмотрите рентгеновский снимок человека. Какая травма изображена на снимке? Поясните. Какую первую помощь необходимо оказать в этом случае? ( 3 предложения )

2. Содержание какого витамина не хватает в организме человека, изображённого на фотографии? Какое заболевание может в связи с этим развиться? ( 2 предложения )

Помогите пожалуйста:)

Закладка внутренних органов происходит на стадии: а) зиготы б) бластула в)гаструла г) нейрулы

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,хотя бы на какие сможите. 1)Оказывается,после посадки плодовых деревьев,независимо от

влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?

2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?

3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?

4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.

5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?

6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?

7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.

8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?

9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?

10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.

11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.

дельфин,береза,волк,гриб,овца,щука,одуванчик,жук могильник,лиса,заяц,бактерии,дуб,ястреб,клест,сосна. возможно ли составить пищевую цепь из всех

этих элементов. 2 вес самки летучей мыши питающейся насекомыми 5 грамм. вес каждого из 2 новорожденных детенышей 1 грамм.через месяц выкармливания детенышей молоком вес достигает до 4,5 грамм.на основании правила эк.пирамиды определите какую массу насекомых должна потребить самка за это время,чтобы выкормить свое потомство.чему равна масса растений сохраняющихся за счет истребления самкой растительноядных насекомых. 3 при переходе с одного трофического уровня на другой требуется 10% энергии. на что тратится остальные 90%. 4 приведите примеры видов находящихся на вершине экологической пирамиды. 5 почему человек в подсобном хозяйстве разводит свиней и кур.

Помогите ответить на 3 вопроса: 1)Белый медведь обитает в арктическом и субарктическом поясах, у него белая шерсть,

питается он рыбой и морскими млекопитающими. Бурый медведь распространён в лесах умеренного пояса, у него бурая шерсть, он всеяден, на зиму впадает в спячку. Какие критерии вида использованы при описании медведей?

2)Два культурных растения – ячмень и рожь имеют одинаковое число хромосом (44), но не скрещиваются, отличаются по внешнему виду и химическому составу (хлеб из ячменной муки не пекут).

К одному или разным видам следует отнести рожь и ячмень? Какими критериями вида при этом нужно руководствоваться?

3)Между близкородственными видами наблюдается чёткое разделение экологических ниш. Например, некоторые виды малиновки в хвойных лесах, на первый взгляд, занимают одну нишу, но одни из них кормятся на внешних, а другие на внутренних ветвях деревьев. Какой критерий в данном случае является основополагающим?

какие критерии вида необходимо учитывать, чтобы различить виды-двойники?

а) генетические
б) экологические
в) географические
г) не один из критериев вида не является абсолютным, лишь в совокупности перечисленные критерии позволяют отнести организм к тому или иному виду

Помогите пожалуйстаааа ответить на вопросы,не на все хотя бы на какие сможите.1)Двое школьников пришли на учебно-опытный участок

ухаживать за картофелем.Увидев,что почва очень сухая,один ушел домой и стал ждать ,когда пойдет дождь,а другой стал окучивать растения.Кто из них поступил правильно?Почему?

2)Оказывается,почвы пустыни,тундры,северных районов России бедны перегноем,в то время как почвы черноземов,красноземов богаты перегноем.Почему?

3)Прополка-это удаление сорняков из посевов и посадок сельскохозяйственных культур.Казалось бы,простой вид работы,однако он требует определенных знаний.Объясните,почему при прополке посевов вручную не следует резко выдергивать сорняки из почвы.

4)Школьники на учебно-опытном участке поливали капусту.После полива один из них засыпали влажные лунки сухой землей,а другие посчитали,что это лишняя работа.Кто из учеников поступил правильно?Почему?

5)Замечено ,что во время сильной бури ветер выкорчивает ели,а сосны ломает.Дайте объяснение этому явлению.

6)Установленно,что днина корней одного дерева ели достигает около 2 тысячи метров,а у сосны она в 6 раз больше.Почему?

7)Лесоводы обратили внимание на тот факт,что д разных лесов характерен определенный нобор видов растений,однако оказывается он "с возрастом леса" меняется.Почему?

8)Клубни картофеля хорошо сохраняются во время хранения.Опредилите,когда в клубне картофеля больше питательных веществ:в октябре или в мае.Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "считают, что два вида, находящиеся в одной экологической нише, могут конкурировать, так что один из них неизбежно вытесняется. почему же мы часто видим,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.