Что необходимо чтобы избежать переутомления нервной системы
1-4 класс
|
надо почаще отдыхать быть на свежем воздухе гулять долго не сидеть за компьютером
меньше комьютера и давать себе расслабиться.
Другие вопросы из категории
Що є складовими частинами таких природних систем, як рослинний і тваринний організм?
Читайте также
личностью ? 3)Зачем человеку сила воли ? 4) Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами ,но нет двух одинаковых личностей ? 5) Назови ситуации ,когда тебе приходиться самостоятельно принимать решение .Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность ?Почему ? 6)Вспомни случай из своей жизни ,когда тебе понадобилась сила воли ,чтобы завершить начатое дело .Был ли ты доволен собой после этого ?Ответе пожалуйста побыстрее .Плизз
относятся: собака, лисица, корова, слон и другие млекопитающие. В РЕАЛЬНОСТИ В биологии используется термин „царство”. Помимо царства животных в мире живой природы принято выделять еще царства растений, грибов и некоторые другие, не столь широко известные и популярные. Таким образом, в понятие „животные” входят млекопитающие, птицы, рыбы, амфибии, рептилии, а также беспозвоночные — например, моллюски, черви, насекомые. Скажите ребенку, что собака, корова, слон — это звери, и вы не ошибетесь. Конечно, слово „животные” в данном случае тоже приемлемо. И не стесняйтесь отнести к животным птицу, бабочку, рыбу и других существ, ведь не растениями же им числиться! В данном случае излишний педантизм лишь навредит делу. Миф 2 Еж ест грибы и яблоки В РЕАЛЬНОСТИ Основная пища ежа — жуки и гусеницы, несколько реже — мыши, змеи и лягушки. Это милое и безобидное на первый взгляд существо — безжалостный хищник. Его можно заводить в загородном доме, если там водятся мыши. Пощады им не будет! Еж может съесть яйца или даже птенчиков. А ошибочное мнение о безобидной травоядности ежиков появилось потому, что люди замечали ежей, совершенно случайно наколовших на колючки разные съедобные предметы. Обычно в лесу это грибы, а в саду — яблоки. Вот откуда подобные картинки в детских книжках. Конечно, такое зрелище довольно эстетично и, кроме того, заставляет поверить в то, что ловкий ежик делает себе запасы еды. Рассказать ребенку о том, чем на самом деле питается ежик, не составит труда. Гораздо сложнее объяснить, что в большинстве книжек содержится ошибочная информация. Обычно мы на занятиях говорим детям, что на картинке в его книжке изображен сказочный еж и он вполне имеет право побаловаться яблочком. Но в природе все обстоит совсем по-другому. Миф 3 Бананы растут на пальме РЕАЛЬНОСТЬ Банан — это гигантская многолетняя трава. После цветения и плодоношения вся надземная часть отмирает, чего у дерева (в частности, пальмы) никогда не происходит. Пальмы — древовидные растения. Наиболее широко известны кокосовая и финиковая пальмы, но банановой пальмы в природе не существует. Миф 4 Дельфин, а также кит — это большие рыбы В РЕАЛЬНОСТИ Всем хорошо известно, что рыбы мечут икру, из которой потом появляются мальки. Исключение составляют некоторые живородящие рыбки — например, гуппи. Дельфины и киты относятся к классу млекопитающих. Они рождают детенышей и выкармливают их молоком. Дельфины превосходно ориентируются в воде с помощью эхолокации и очень тонкого слуха. Их звукосигнальный орган расположен в единственной ноздре. У них очень высоко развиты центральная нервная система и головной мозг. Миф 5 Белый медведь охотится на пингвинов В РЕАЛЬНОСТИ Дело в том, что указанные выше представители животного мира живут на противоположных полюсах земного шара: белые медведи — на Северном, а пингвины — на Южном, и они никак не могут встретиться, разве что в зоопарке. Ну если уж быть совсем точными, то магелланов пингвин обитает не только в Антарктике, но и в умеренных водах Южной Америки с атлантической стороны и на Фолклендских (Мальвинских) островах. Но и там ему никогда не доводилось встречаться с Умкой или его собратьями. Миф 6 Лягушки и жабы едят на огороде клубнику В РЕАЛЬНОСТИ Клубнику на огороде портят чаще всего слизни. Жабы и лягушки, наоборот, спасают урожай, поедая вредителей — слизней и жуков. Иногда бессовестные набеги на вкусные ягоды клубники и не только на нее совершают птицы. Знающие люди говорят, что это случается в знойное лето. Но, быть может, и это тоже миф? Миф 7 Пауки относятся к насекомым В РЕАЛЬНОСТИ Отличительные признаки насекомого такие: оно имеет 6 лапок и проходит следующие стадии развития — яйцо—личинка—куколка—взрослая особь. Присмотритесь теперь повнимательнее к пауку. Во-первых, у него 8 лапок, а во-вторых, он проходит только две стадии развития: яйцо—паук. Пауки, клещи и скорпионы никакие не насекомые. Они относятся к классу паукообразных. Конечно, маленького ребенка не стоит загружать сложными научными терминами, но дать информацию на его уровне необходимо. Он с удовольствием рассмотрит строение насекомого и паука, найдет различия между ними и будет вполне способен сказать, к примеру: „На этой картинке нарисованы насекомые и пауки”. Что будет совершенно правильно! Журнал "Мой ребенок", ноябрь 2007 г. Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у эксперта. Онлайн консультации.
1. нервы, нервные узлы 3. спинной мозг, головной мозг, нервные 2спинной мозг, головной мозг 4. головной мозг, нервы, нервные узлы
10 ) - Какие обезьяны были предками человекообразных обезьян?
1. Пргипопитеки 2.Дриопитеки 3. Парапитеки 4. Австралопитеки.
11) - Наименьшая скорость движения крови в
ется в том, что они:
1) уничтожают почвенные бактерии
2) «предвещают погоду», выползая на поверхность после
дождя
3) уплотняют почву
4) повышают плодородие почвы
2. Нервная система кольчатых червей состоит из:
1) спинной и брюшной нервных цепочек
2) окологлоточного нервного кольца и спинной нервной
цепочки
3) окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки
4) сети нервных клеток
3. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы
2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует
4) есть, но не имеет анального отверстия
4. Развитие у дождевых червей густой сети капилляров
связано:
1) с кожным типом дыхания
2) с отсутствием органов выделения
3) с развитием нервной системы
4) с развитием кожно-мускульного мешка
5. Наиболее прогрессивным признаком кольчатых чер
вей, по сравнению с круглыми червями, является:
1) развитие пищеварительной и выделительной систем
2) гермафродитизм
3) развитие третьего слоя клеток и двусторонней симме-
трии
4) образование вторичной полости тела
а)мускулатурой
б)нервный системой
в)всеми системами органов
2) дождевой червь относится:
а)к классу многощетинковые черви б)к типу круглые черви
в)к классу малощетинковые черви
3) моллюски название так потому,что а)имеют несегментированное тело
б)имеют раковину в)тело их мягкое г)передвигаются при помощи мускулистой ноги