Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Что необходимо чтобы избежать переутомления нервной системы

1-4 класс

Pozhidaeva2000 03 окт. 2016 г., 3:11:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juggernaut98
03 окт. 2016 г., 5:58:01 (7 лет назад)

надо почаще отдыхать быть на свежем воздухе гулять долго не сидеть за компьютером

+ 0 -
Askarkyzykuka
03 окт. 2016 г., 6:38:18 (7 лет назад)

меньше комьютера и давать себе расслабиться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие животные издают звуки?И какие?
какую роль играют линзы?
Наведіть приклади природних та штучних систем

Що є складовими частинами таких природних систем, як рослинний і тваринний організм?

Читайте также

Помогите с окр.миром .Тема :Посмотри в свое "ЗЕРКАЛО ".1)Что необходимо ,чтобы человек стал личностью ? 2) Как создание может помочь человеку стать

личностью ? 3)Зачем человеку сила воли ? 4) Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами ,но нет двух одинаковых личностей ? 5) Назови ситуации ,когда тебе приходиться самостоятельно принимать решение .Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность ?Почему ? 6)Вспомни случай из своей жизни ,когда тебе понадобилась сила воли ,чтобы завершить начатое дело .Был ли ты доволен собой после этого ?Ответе пожалуйста побыстрее .Плизз

Наталья Ильина, дефектолог высшей категории, автор сайта www.defectolog.ru Миф 1 Птиц, насекомых, рыб неправильно называть животными. К последним

относятся: собака, лисица, корова, слон и другие млекопитающие. В РЕАЛЬНОСТИ В биологии используется термин „царство”. Помимо царства животных в мире живой природы принято выделять еще царства растений, грибов и некоторые другие, не столь широко известные и популярные. Таким образом, в понятие „животные” входят млекопитающие, птицы, рыбы, амфибии, рептилии, а также беспозвоночные — например, моллюски, черви, насекомые. Скажите ребенку, что собака, корова, слон — это звери, и вы не ошибетесь. Конечно, слово „животные” в данном случае тоже приемлемо. И не стесняйтесь отнести к животным птицу, бабочку, рыбу и других существ, ведь не растениями же им числиться! В данном случае излишний педантизм лишь навредит делу. Миф 2 Еж ест грибы и яблоки В РЕАЛЬНОСТИ Основная пища ежа — жуки и гусеницы, несколько реже — мыши, змеи и лягушки. Это милое и безобидное на первый взгляд существо — безжалостный хищник. Его можно заводить в загородном доме, если там водятся мыши. Пощады им не будет! Еж может съесть яйца или даже птенчиков. А ошибочное мнение о безобидной травоядности ежиков появилось потому, что люди замечали ежей, совершенно случайно наколовших на колючки разные съедобные предметы. Обычно в лесу это грибы, а в саду — яблоки. Вот откуда подобные картинки в детских книжках. Конечно, такое зрелище довольно эстетично и, кроме того, заставляет поверить в то, что ловкий ежик делает себе запасы еды. Рассказать ребенку о том, чем на самом деле питается ежик, не составит труда. Гораздо сложнее объяснить, что в большинстве книжек содержится ошибочная информация. Обычно мы на занятиях говорим детям, что на картинке в его книжке изображен сказочный еж и он вполне имеет право побаловаться яблочком. Но в природе все обстоит совсем по-другому. Миф 3 Бананы растут на пальме РЕАЛЬНОСТЬ Банан — это гигантская многолетняя трава. После цветения и плодоношения вся надземная часть отмирает, чего у дерева (в частности, пальмы) никогда не происходит. Пальмы — древовидные растения. Наиболее широко известны кокосовая и финиковая пальмы, но банановой пальмы в природе не существует. Миф 4 Дельфин, а также кит — это большие рыбы В РЕАЛЬНОСТИ Всем хорошо известно, что рыбы мечут икру, из которой потом появляются мальки. Исключение составляют некоторые живородящие рыбки — например, гуппи. Дельфины и киты относятся к классу млекопитающих. Они рождают детенышей и выкармливают их молоком. Дельфины превосходно ориентируются в воде с помощью эхолокации и очень тонкого слуха. Их звукосигнальный орган расположен в единственной ноздре. У них очень высоко развиты центральная нервная система и головной мозг. Миф 5 Белый медведь охотится на пингвинов В РЕАЛЬНОСТИ Дело в том, что указанные выше представители животного мира живут на противоположных полюсах земного шара: белые медведи — на Северном, а пингвины — на Южном, и они никак не могут встретиться, разве что в зоопарке. Ну если уж быть совсем точными, то магелланов пингвин обитает не только в Антарктике, но и в умеренных водах Южной Америки с атлантической стороны и на Фолклендских (Мальвинских) островах. Но и там ему никогда не доводилось встречаться с Умкой или его собратьями. Миф 6 Лягушки и жабы едят на огороде клубнику В РЕАЛЬНОСТИ Клубнику на огороде портят чаще всего слизни. Жабы и лягушки, наоборот, спасают урожай, поедая вредителей — слизней и жуков. Иногда бессовестные набеги на вкусные ягоды клубники и не только на нее совершают птицы. Знающие люди говорят, что это случается в знойное лето. Но, быть может, и это тоже миф? Миф 7 Пауки относятся к насекомым В РЕАЛЬНОСТИ Отличительные признаки насекомого такие: оно имеет 6 лапок и проходит следующие стадии развития — яйцо—личинка—куколка—взрослая особь. Присмотритесь теперь повнимательнее к пауку. Во-первых, у него 8 лапок, а во-вторых, он проходит только две стадии развития: яйцо—паук. Пауки, клещи и скорпионы никакие не насекомые. Они относятся к классу паукообразных. Конечно, маленького ребенка не стоит загружать сложными научными терминами, но дать информацию на его уровне необходимо. Он с удовольствием рассмотрит строение насекомого и паука, найдет различия между ними и будет вполне способен сказать, к примеру: „На этой картинке нарисованы насекомые и пауки”. Что будет совершенно правильно! Журнал "Мой ребенок", ноябрь 2007 г. Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у эксперта. Онлайн консультации.

8. ) -Какие органы относятся к центральной нервной системе:

1. нервы, нервные узлы 3. спинной мозг, головной мозг, нервные 2спинной мозг, головной мозг 4. головной мозг, нервы, нервные узлы

10 ) - Какие обезьяны были предками человекообразных обезьян?
1. Пргипопитеки 2.Дриопитеки 3. Парапитеки 4. Австралопитеки.
11) - Наименьшая скорость движения крови в

1. Основная роль дождевых червей в природе заключа­

ется в том, что они:
1) уничтожают почвенные бактерии
2) «предвещают погоду», выползая на поверхность после
дождя
3) уплотняют почву
4) повышают плодородие почвы
2. Нервная система кольчатых червей состоит из:
1) спинной и брюшной нервных цепочек
2) окологлоточного нервного кольца и спинной нервной
цепочки
3) окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки
4) сети нервных клеток
3. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы
2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует
4) есть, но не имеет анального отверстия
4. Развитие у дождевых червей густой сети капилляров
связано:
1) с кожным типом дыхания
2) с отсутствием органов выделения
3) с развитием нервной системы
4) с развитием кожно-мускульного мешка
5. Наиболее прогрессивным признаком кольчатых чер­
вей, по сравнению с круглыми червями, является:
1) развитие пищеварительной и выделительной систем
2) гермафродитизм
3) развитие третьего слоя клеток и двусторонней симме-
трии
4) образование вторичной полости тела

1) рефлекс - ответная реакция на раздражение осуществляется....

а)мускулатурой
б)нервный системой
в)всеми системами органов

2) дождевой червь относится:
а)к классу многощетинковые черви б)к типу круглые черви
в)к классу малощетинковые черви

3) моллюски название так потому,что а)имеют несегментированное тело
б)имеют раковину в)тело их мягкое г)передвигаются при помощи мускулистой ноги



Вы находитесь на странице вопроса "Что необходимо чтобы избежать переутомления нервной системы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.