помогите заполнить. Внутренние строение молюсков.
5-9 класс
|
Каждый из нас знает хотя бы одного представителя типа моллюсков: в лесу, на лугах, в садах и даже в горшках с цветами на балконе можно встретить улитку, а на море все мы, конечно, собирали ракушки.
Другие вопросы из категории
А) слизистых желез
Б)ядовитых желез
Г)ороговевших участков кожи
Д)роговых чешуй
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАЗВАТЬ ЭТИХ НАСЕКОМЫХ ? НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИМИ НОМЕРАМИ .
-мышцы рук
-сердце
-сосуды
-мышцы лица
-желудок
Читайте также
2) какое значение в жизни растения имеет листопад?
3) Приведите примеры растений с видоизмененными листьями.
4)Каково значение лесополос в борьбе с засухой?
5) Перечислите основные функции стебля растения.
6) установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основных функций.
7) Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы очень быстро?
8) Почему клубень относят к видоизмененным побегам, а не к видоизмененным корням?
9) Подготовьте сообщение о видоизмененных побегов у растений, растущих у вас дома
Ответьте хотя бы на один вопрос.
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((