Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сходство между водной и почвенной средами жизни

10-11 класс

Мммаашшаа 14 янв. 2017 г., 22:04:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xzy
14 янв. 2017 г., 23:35:59 (7 лет назад)

Огромное количество живых организмов. Также средоточие различных минералов и микроэлементов. 

+ 0 -
Котюня
15 янв. 2017 г., 1:23:41 (7 лет назад)

организмам одинаково необходим кислород 
только в водной среде он растворен в воде 

Ответить

Читайте также

1 Физиология это наука

а) о строении организма и его органов
б) раздел медицины о создании условий для сохранения и укрепления здоровья
в) о жизненных функциях организма и его органов

2 Перечислите черты сходства между человеком и млекопитающими животными
А) интенсивность обмена веществ и постоянная температура тела
Б) деление зубов на резцы, клыки и коренные
В) развитие зародыша внутри материнского организма
Г) изменения в скелете

3 Богатое энергией вещество ( АТФ ) образуется
А) в рибосомах
Б) в ядре
В) в межклеточном веществе
Г) в митохондриях

4 Ферменты - это
А)жиры
Б) углеводы
В) белки
Г) нуклеиновые кислоты

5 Какая из тканей выполняет функцию согласованной регуляции
А) соединительная
Б) мышечная
В) нервная
Г) эпителиальная

6 Основная функция почек
А) выработка гормонов
Б) газообмен
В) фильтрация и удаление вредных веществ
Г) всасывание питательных веществ

7 К мозговой части черепа относится
А) лобная, теменные и затылочная кости
Б) теменные, скуловые и височные кости
В) верхнечелюстная, носовая и скуловые кости

8 Гибкость позвоночника обеспечивается
А) подвижным соединением позвонков
Б)полуподвижным соединением позвонков
В) его длиной и изгибами
Г) всеми перечисленными особенностями

9 Одним из признаков растяжения связок является
А) смещение костей
Б) выход головки кости из суставной впадины
В) отечность ,боль, кровоизлияние

10 Гиподинамия –это
А) результат малоподвижного образа жизни
Б) очень подвижного образа жизни
В) результат физического перенапряжения

11 По какому признаку можно отличить кости молодого человека от костей старика
А) в молодых костях меньше минеральных веществ
Б) в молодых костях выше содержание солей
В) в молодых костя меньше органических веществ
Г) в молодых костях выше содержание оссеина ( органических веществ )

12 Внутреннюю среду организма составляют
А) кровь, желчь, межклеточное вещество
Б) кровь, тканевая жидкость, цитоплазма клеток
В) кровь, лимфа, межклеточное вещество

13 Кровь состоит
А) из плазмы, эритроцитов, лейкоцитов
Б) из плазмы, эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов
В) из плазмы, лейкоцитов, и тромбоцитов

14 Естественный иммунитет связан
А) с накоплением определенных антител в крови
Б) с накоплением ослабленных возбудителей болезни
В) с введением готовых антител в кровь человека

15 Малый круг кровообращения заканчивается
А) в левом предсердии
Б) в левом желудочке
В) в правом желудочке

16 Венозные клапаны
А) препятствуют обратному току крови
Б) подталкивают кровь к сердцу
В) регулируют просвет сосудов

17 Пульс – это
А) скорость течения крови
Б) ритмичные колебания стенок сосудов
В) величина давления крови на стенки сосудов

18 Скорость движения крови
А) в аорте меньше, чем в капиллярах
Б) в венах больше чем в капиллярах
В) в капиллярах больше, чем в артериях

19 Одним из признаков артериального кровотечения является
А) непрерывность струи крови
Б) алый цвет крови
В) темный цвет крови

ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ЭТО СРЕЗ ПО БИОЛОГИИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ КАК ХОТЬ С ИНЕТОМ ХОТЬ С УЧЕБНИКОМ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДОРЮ

Нужно указать количество представленных видов (организмов) по средам обитания:

1. Наземно -воздушная среда - ?
2. Водная среда - ?
3.Почвенная среда -?

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка



Вы находитесь на странице вопроса "сходство между водной и почвенной средами жизни", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.