Подумай о причинах следующего явления: Стеклянная бутылка наполнена водой и герметично закрыта. После помещения её в морозильник камеру и замечания воды
1-4 класс
|
бутылка распадается на куски. Объясни это явление.
При замерзании вода расширяется и бутылка лопается
Другие вопросы из категории
А) животное б) эритроцит крови в) водоросли г)грибы д) амеба
Читайте также
чайные ложки крупной соли,в раствор опустите кончик верёвки или ветку. следите за результатамиопыта,запишите произошедшие изменения.
На улице замерзла вода почему? Почему на небе радуга? Почему заржавел гвоздь? Почему тает снег? Почему горят дрова?
К какому виду явления относятся все перечисленные явления и почему? Какие ещё бывают виды явлений и чем они отличаются?
Пожалуйста очень срочно нужно с объяснением!
его с парты. Но листок не улетел от Вани, а подлетел к нему! Попробуй повторить физический опыт. Если не получается, выскажи любую гипотезу о природном явлении и своих попытках повторить это явление. Составь шаги - цепочку познания природного явления Комок бумаги двигается против направления "ветра".см параграф 21 Подсказка: наблюдение - гипотеза( я думаю, что)- цель (Я хочу узнать почему, я должен ..) - задачи (план,конкретные шаги для достижения цели - методы (путь для достижения цели) - эксперимент (контроль и изменение условий)- выводы (Моя гипотеза подтвердилась или не подтвердилась, потому что...)
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ
использоваться в качестве видовых эпитетов в биноминальных названиях живых организмов. Введённый Линнеем метод формирования научного названия для каждого из видов используется до сих пор (применявшиеся ранее длинные названия, состоящие из большого количества слов, давали описание видов, но не были строго формализованы). Использование латинского названия из двух слов — название рода, затем специфичное имя — позволило отделить номенклатуру оттаксономии.Карл Линней является автором наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей базисом длянаучной классификации живых организмов. Он делил природный мир на три «царства»: минеральное, растительное и животное, использовав четыре уровня («ранга»): классы, отряды, роды и виды.Описал около полутора тысяч новых видов растений (общее число описанных им видов растений — более десяти тысяч) и большое число видов животных.
С XVIII века, вместе с развитием ботаники, активно стала развиваться и фенология — наука о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки. В Швеции именно Линней первым начал вести научные фенологические наблюдения (с 1748 года, в Уппсальском ботаническом саду); позже он организовал состоявшую из 18 станций сеть наблюдателей, она просуществовала с 1750 по 1752 год. Одной из первых в мире научных работ по фенологии стала работа Линнея 1756 годаCalendaria Florae; развитие природы в ней описывается большей частью на примере растительного царства.Отчасти Линнею человечество обязано нынешней шкалой Цельсия. Изначально шкала термометра, изобретённого коллегой Линнея по Уппсальскому университету профессором Андерсом Цельсием (1701—1744), имела ноль в точке кипения воды и 100 градусов в точке замерзания. Линней, использовавший термометры для измерения условий в парниках и теплицах, счёл это неудобным и в 1745 году, уже после смерти Цельсия, «перевернул» шкалу.
СОСТАВИТЕ ПЛАН К РАССКАЗУ .