почему для идентификации вида необходимо учитывать все критерии?
5-9 класс
|
Чем можно объяснить что у лошадей рождаются полосатые жеребята?
11 классВид и популяция.
Как раз таки для того, чтобы узнать индивидуальные особенности в цепочке днк.
Так допустим, у лошади рождаются жеребята только с полосками из-за того, что у них есть только этот ген или этот ген доминантен. Все зависит от серды обитания и набора генотипов животных
Другие вопросы из категории
заражения до появления первых симтомов называют__________.Далее следует__________,после которого наступает_________.
а) сечівник;
б) сечоводи;
Читайте также
________(А) критерий - это сходство внешнего и внутреннего строения организмов одного вида. _______(Б) критерий определяется числом и структурой хромосом, его кариотипом. Область распространения вида, его ареал определяет ______(В) критерий. Среду и условия существования вида, его положение в биоценозе определяет _______(Г) критерий. Нет ни одного абсолютного критерия, который позволяет идентифицировать вид, поэтому для описания вида используют совокупность нескольких критериев.
Перечень Терминов:
1) Генетический
2)Морфологический
3) Физиологический
4) Географический
5) Биохимический
6) Экологический
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
2. Почему у папоротников спорангии со спорами располагаются на нижней стороне листьев?
3. В чем сходство и различие циклов развития мхов и папоротников?
4.Какие особенности строения характерны для хвощей?Для плаунов?
5.О каком качестве почвы свидетельствует произрастание на ней большого количества хвощей?
Ответьте хоть на 1 вопрос.Помогите чем можете. :)
высевать в рыхлую почву? 5) Почему семена разных растений высевают в разные сроки ? 6) Какие теплолюбивые и холодостойкие растения выращивают в вашем районе? 7)какие семена-лука или гороха- глубже заделывают в почву при посеве и почему? 8) Почему в песчаную почву семена высевают глубже, чем в глинистую? 9) как будет развиваться проросток фасоли,лишенный одной или двух семядолей?10)почему для посева отбирают крупные семена?