помогите пожалуйста какие живые организмы принимали участие в образование мела, каменного угля???
5-9 класс
|
За всю историю Земли в океанах родилось и погибло бесчисленное множество крошечных одноклеточных существ. Их микроскопические скелеты опускались на дно. За десятки миллионов лет они наслоились, образовав мощые отложения МЕЛА И ИЗВЕСТНЯКА.
Другие вопросы из категории
охране природы.''......продолжыте дальше .. пожалуйста оч нужно..заранее спасибо
ь основоположником генетики
2 Куда органы дыхания доставляют кислород - в альвеолы легких или к клеткам и тканям организма?
3 Назовите дыхательные пути, через которые проходит воздух?
4 Какую функцию выполняет гортань?
Но при скрещивании чешуйчатых карпов между собой потомство оказывается только чешуйчатым. При скрещивании линейных карпов с линейными в потомстве появляется 1\3 чешуйчатых и 2\3 линейных; при этом плодовитость снижается на 25%. Определите генотип чешуйчатых и линейных карповЮ дайте характеристику генам.
Читайте также
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
организмов к условиям окружающей среды.
2. Какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?
3. Может ли глобальное изменеие климата повлиять на жизнь планеты или это могло произойти только до нашей жры? Подтверди ответ 1 конкретным примером.
4. Мел и каменный уголь. Какие живые организмы принимали участие в их образовании?
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .