объясните почему мицелий подосиновика может быть сравнён с корнем а его шляпка с цветком герани
5-9 класс
|
Мицелий подосиновика, как и у всякого шляпочного гриба, состоит из плотно оплетенных гифов, которые выполняют функцию всасывания питательных веществ из почвы. В этом состоит и функция корня. Шляпку подосиновика окрашивают особые пигменты, которые придают ему красноватый цвет. Цветок герани, как известно, тоже красноватого цвета.
Другие вопросы из категории
а) производным эпидермиса кожи;
б) производным чешуи;
в) видоизмененными сальными железами
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
ткани из которых образуются органы объединяющиеся в системы органов.
3 вопрос - назовите различия в строении и образе жизни двусторонне - симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.
4 вопрос - одноклеточные животные развиваются очень быстро поэтому численность амеб и жгутиконосцев может достигать 10000000 особей в 1 грамме влажной почвы , инфузорий 10000 а раковенных амеб 100000 в 1 грамме лесной почвы. как ни малы размеры этих животных их общая биомасса может быть значительна и достигать 1 - г на 1 метр в квадрате. подсчитайте общую биомассу почвенных одноклеточных животных на 1 га почвы.запишите ответ. заранее спасибо за решение буду благодарна если даже за не полное
2. Анатомы выделяют три вида соединений костей. Назовите тип соединения, к которому относят соединение тел большинства позвонков шейного отдела друг с другом.
3. Назовите причины утомления мышц.
4. Назовите мышцы которые осуществляют глубокий вдох.
5. Объясните, почему кость, находящуюся определенное время в концентрированной соляной кислоте, можно завязать узлом.
Дайте полный ответ(может быть несколько правильных ответов)
Какова может быть окраска?
Какую форму может иметь голова?
На какие группы можно разделить плавники?
Какие плавники играют основную роль при движении рыбки вперёд, подъёме к поверхности, погружении, поворотах?
Как и какие плавники работают, если рыбка останавливается?
Напишите вывод о приспособлении рыбы к жизни в воде.