Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

на примере паука-крестовика расскажите о способах добывания и переваривания пищи. Как связаны эти процессы с внутренней организацией животного?

5-9 класс

Dmitriy10 06 июня 2014 г., 12:25:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tomochka1996
06 июня 2014 г., 14:47:56 (9 лет назад)

Проколов коготками первой пары конечностей покровы жертвы, пауки вводят в ранку секрет ядовитых желез и пищеварительные соки.Под их воздействием ткани тела жертвы растворяются, частично перевариваются, а затем всасываются при помощи мускулистой глотки.Завершение пищеварения и всасывание питательных веществ происходит в сильно развитом среднем отделе кишечника и печени.

+ 0 -
Barkas
06 июня 2014 г., 15:44:41 (9 лет назад)

во-первых паук не может есть твердую ижу.И тошму сначала он заматывает свою жертву в кокон и впрыскивает в нее яд.Через некоторое время ее органы растворятся в (кашу) однородную массу и тогда паук может ее пить из кокона.

Ответить

Другие вопросы из категории

Заполните таблицу

название части листа, строение, значение ткань

представители класса жгутиковые
Дайте определение .

Система органов - это .....

Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры

выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ

Орган – это ___________ (А), имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и ___________ (Б). Органы, совместно выполняющие общие функции, составляют системы органов. В организме человека имеется выделительная система, главным органом которой являются ___________ (В). Через выделительную систему во внешнюю среду удаляются вредные ___________ (Г).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) ткань 2) часть тела 3) нервы 4) кишечник 5) желудок 6) почки 7) продукт обмена 8) непереваренные остатки пищи

Читайте также

1) Назовите признаки внешнего строения паукообразных, отличающиеих от других представителей членистоногих. 2)На примере паука-крестовика

рссажите о способах добывания и переваривания пищи. Как связаны эти процессы с внутренней организацией животного.

Рассмотрите внешнее строение паука-крестовика 3. Напишите,какие органы есть на голове паука. Есть ли у паука усики?

Сколько глаз у у паука?

4. Выясните,можно ли разгляждеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке? запишите ответ

5. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука-крестовика

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

1. Напишите какие органы есть на голове паука. Есть ли у паука усики? Сколько глаз у паука?

2. Можно ли разглядеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке?
3. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука- крестовика.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!



Вы находитесь на странице вопроса "на примере паука-крестовика расскажите о способах добывания и переваривания пищи. Как связаны эти процессы с внутренней организацией животного?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.