на примере паука-крестовика расскажите о способах добывания и переваривания пищи. Как связаны эти процессы с внутренней организацией животного?
5-9 класс
|
Проколов коготками первой пары конечностей покровы жертвы, пауки вводят в ранку секрет ядовитых желез и пищеварительные соки.Под их воздействием ткани тела жертвы растворяются, частично перевариваются, а затем всасываются при помощи мускулистой глотки.Завершение пищеварения и всасывание питательных веществ происходит в сильно развитом среднем отделе кишечника и печени.
во-первых паук не может есть твердую ижу.И тошму сначала он заматывает свою жертву в кокон и впрыскивает в нее яд.Через некоторое время ее органы растворятся в (кашу) однородную массу и тогда паук может ее пить из кокона.
Другие вопросы из категории
выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
Орган – это ___________ (А), имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и ___________ (Б). Органы, совместно выполняющие общие функции, составляют системы органов. В организме человека имеется выделительная система, главным органом которой являются ___________ (В). Через выделительную систему во внешнюю среду удаляются вредные ___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) ткань 2) часть тела 3) нервы 4) кишечник 5) желудок 6) почки 7) продукт обмена 8) непереваренные остатки пищи
Читайте также
рссажите о способах добывания и переваривания пищи. Как связаны эти процессы с внутренней организацией животного.
Сколько глаз у у паука?
4. Выясните,можно ли разгляждеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке? запишите ответ
5. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука-крестовика
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
2. Можно ли разглядеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке?
3. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука- крестовика.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!