Какое из явлений не является примером межвидовой борьбы за существование?
5-9 класс
|
1) Хищничество
2) Симбиоз
3) Забота о потомстве
4) Паразитизм
забота о потомстве не является межвидовой борьбой так как это забота
Так все таки, симбиоз или забота о потомстве?
Другие вопросы из категории
ьных особей, так и популяции, сообщества в их взаимосвязи со средой обитания.
г) историческое развитие органического мира.
Читайте также
1) Впадение в спячку
2) Половой деморфизм
3) Конкуренция
4) Многоярустность в лесу
1) Миграция птиц
2) Запасание жира
3) Запасание корма
4) Паразитизм
1) с наиболее разнообразными генотипами
2) с генотипами, обеспечивающими формирование признаков, наиболее соответствующих условиям обитания
3) с генотипами, обеспечивающими формирование полезных человеку признаков
4) не имеющих наследственных изменений в генотипе.
5. Наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор – это:
1) движущие силы эволюции
2) результаты эволюции органического мира
3) направления эволюции органического мира
4) основные закономерности эволюции органического мира.
6. Примером межвидовой борьбы за существование служат отношения между:
1) молодыми соснами в лесопосадках
2) колорадским жуком и его личинкой
3) грифами, дерущимися из-за добычи
4) львами и гиенами.
7. Внутривидовой борьбой за существование является:
1) «борьба с засухой» растений пустыни
2) конкуренция между серыми и черными крысами
3) борьба между хищником и добычей
4) соперничество самцов из-за самок.
8. Элементарная единица эволюции:
установите правильную последовательность изменения представлений о происхождение видов
А.приспособленность видов -результат стремления к самосовершенствованию
Б.многообразие живой природы -результат естественного отбора
В.Виды не изменяются , приспособленность начально целесообразна
Г.Важное значение для эволюции имеет рецессивные мутации , составляющие резерв наследственной изменчивости
2.Заслуга К.Линея в развитие биологии состоит в том , что он
1.выявил движущие силы эволюции
2.создал иерархическую систему живой природы
3.является автором первого эволюционного учения
4.сформулировал клеточную теорию
-------------
2.примером межвидовой борьбы за существования служат отношения
1.молодыми соснами в лесопосадках
2.колорадским жуком и его личинкой
3.грифами . дерущимися за добычу
4. львами и гиенами
----------------
3.главными критериями целостности вида является его изоляция
1.географическая
2.временная
3.репродуктивная
4.экологическая
установите правильную последовательность изменения представлений о происхождение видов
А.приспособленность видов -результат стремления к самосовершенствованию
Б.многообразие живой природы -результат естественного отбора
В.Виды не изменяются , приспособленность начально целесообразна
Г.Важное значение для эволюции имеет рецессивные мутации , составляющие резерв наследственной изменчивости
2.Заслуга К.Линея в развитие биологии состоит в том , что он
1.выявил движущие силы эволюции
2.создал иерархическую систему живой природы
3.является автором первого эволюционного учения
4.сформулировал клеточную теорию
-------------
2.примером межвидовой борьбы за существования служат отношения
1.молодыми соснами в лесопосадках
2.колорадским жуком и его личинкой
3.грифами . дерущимися за добычу
4. львами и гиенами
----------------
3.главными критериями целостности вида является его изоляция
1.географическая
2.временная
3.репродуктивная
4.экологическая