выберети одно из предложных названий растений:картофель,пшеница,подсолнечник.Напишите о влиянии факторов среды на это растение
5-9 класс
|
Определение и оценка урожайности подсолнечника после посева семян, обработанных препаратами: эпин-экстра и крезацин. Описание структуры урожая по вариантам опыта. Порядок расчёта экономической эффективности применения биологически активных препаратов.
Другие вопросы из категории
напоминают....
Мхи, в отличии от водорослей , могут существовать в условиях суши, благодаря наличию на поверхности теласлоя клеток, который называется...и который покрыт...
Сосудистые растения обладают...по которым от корней движется...сок, а от листьев к корням - ...сок.
3.отряд
4.тип
5.царство
Читайте также
РАСТЕНИЕ- 2-БИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 3- АБИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
растение.
Растение - _______________________________
Биотические факторы - _____________________
Абиотические факторы - ______________
Антропогенные факторы - _____________
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
Работа: Исследуйте влияние факторов среды на организмы. Для этого выберите растение и животное своей местности, наблюдайте за ними несколько дней. Составьте сообщение о факторах среды обитания наблюдаемых организмов. Соберите интересные сведения об особенностях строения и поведения одного из организмов.
Местность Херсонская область. ( если нужно).
Пожалуйста, желательно растение.