Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Особь или популяция является единицей приспособления?

5-9 класс

Katrinpo 09 июня 2013 г., 8:53:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fakel2001
09 июня 2013 г., 10:20:02 (10 лет назад)

Конечно популяция, поверь)

+ 0 -
Ann1sokay
09 июня 2013 г., 12:47:46 (10 лет назад)

популяция является единицей приспособления

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Эволюция - это:

А) учение об изменении живых организмов
Б) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными
катастрофами
В) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы
Г) раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов
2. Движущей и направляющей силой эволюции является:
А) дивергенция признаков
Б) разнообразие условий среды
В) приспособленность к условиям среды
Г) естественный отбор
3. Единицей эволюционного процесса является:
А) особь
Б) популяция
В) мутация
Г) вид
4. Примером ароморфоза может служить:
А) покровительственная окраска
Б) половой процесс
В) уплощение тела придонных рыб
Г) приспособление цветков к опылению
5. Результатом эволюции явились:
А)искусственный и естественный отбор
Б) приспособленность организмов к среде обитания
В) многообразие видов
Г) наследственная изменчивость
6. Ароморфозом называют:
А) любое приспособление общего характера, ведущее к биологическому прогрессу
Б) только появление теплокровности
В) только многоклеточность
Г) приспособление к специальным условиям среды, не изменяющие уровня организации
7. Первыми живыми организмами на нашей планете были:
А) анаэробные гетеротрофы
Б) аэробы гетеротрофы
В) автотрофы
Г) организмы-паразиты
8. Идиоадаптацией называют:
А) приспособление организма к условиям среды без перестройки уровня биологической)
организации
Б) возникновение признаков, повышающих уровень организации живых организмов
В) только разнообразие способов питания
Г) резкое упрощение организации, связанное с исчезновением целых систем органов
9. В архейскую эру возникли:
А) все типы беспозвоночных
Б) первые живые организмы
В) процесс фотосинтеза
Г) полой процесс

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.

помогите пожалуйста тесты

а1.как называются организмы,образующие органические вещества из не органических ?
1)фотогетеротрофы
2)сапротрофы
3)гетеротрофы
4)автотрофы
а2..в какую эру на земле возникли эукариты?
1)в мозозойскую
2)в протерозойскую
3)в архейскую
4)в катархее
а3.какой феномен не является результатом естественного отбора?
1)многообразие видов
2)спообность некоторых организмов размножаться в геометрической прогрессии
3)приспособление видов к окружающей среде
4)постепенное повышение и усложнение уровня организма жизни на земле
а4.что исключает элементарный фактор эвалюции -изоляция
1)свободный обмен генами в популяции одного вида
2)свободное проникновение особей других видов на территорию какой -либо популяции
3)свободное использование одинаковых пищевых ресурсов особями разных популяций
4)свободное поедение хищниками большого количества жертв
а5 что собой предстовляет вид человека Homo erectus?
1)человек разумный
2)современный человек
3)человек прямоходящий
4)человек умный
а6 какая среда жизни населения бактериями ,грибы ,водорослями,животными и пронизана корнями растений ?
1)организменная
2)почвенная
3)водная
4)наземно -воздушная
в1.как ,по теории а .и .онапина ,называются самопроизвольно концентрирующихся в виде капелек раствор первичных органических веществ ,синтезированных абиогенным путем ?
в2 какой критик показывает ,что у каждого вида есть свой ариал ?
в3 какое эвалюционное преоброзование появилось в результате обитания древнейшего человека на краю леса или на равнинах ?
в4 какие экологические факторы имеют физико -химичкскую природу ?
с1 как осуществляется процесс макроэвалюции ?
с2как контролируется численность популяции ?

Биология, помогите!!!

1. Наука, изучающая закономерности передачи признаков по наследству
2. Генетические закономерности впервые сформулировал
3. Парные хромосомы, каждая из которых достается организму от одного из родителей
4. Хромосомы, содержащие набор одинаковых генов
5. Хромосомы, находящиеся в одном организме, но различные по размеру, форме и набору генов
6. Гены, находящиеся в одних и тех же участках гомологических хромосом, отвечающие за синтез одних и тех же белков, но имеющие разную нуклеотидную последовательность
7. Как будут называться гены, кодирующие один и тот же белок (например, гемоглобин или меланин) , но содержащие разную аминокислотную последовательность
8. При моногибридном скрещивании исследуются признаки
9. По гену цвета (в опытах Менделя) у гороха находилось количество признаков
10. Зигота, получившая два разных аллеля
11. Зигота, получившая оба одинаковых аллеля
12. Ген, обозначаемый при скрещивании строчной буквой
13. Как называется аллель, обозначаемый при скрещивании заглавной (большой) буквой
14. Аллель, проявляющийся фенотипически только в гомозиготном состоянии
15. Аллель, проявляющийся внешне в любом случае, если он вообще присутствует в генотипе особи
16. Генотип зиготы, обозначенный АА
17. Генотип зиготы, обозначенный Аа
18. Генотип зиготы, обозначенный аа
19. Совокупность внешних признаков организма
20. Совокупность всех наследственных признаков организма
21. Совокупность всех генов вида или популяции
22. Расщепление гибридов во втором поколении идет по формуле 3:1
23. Генотип родительских форм гороха («чистых линий» ) в опытах Менделя
24. Генотип потомков (гибридов I поколения) у гороха в опытах Менделя
25. Цвет горошин первого поколения
26. F1 Мендель получал способом опыления
27. F2 Мендель получал способом опыления
28. Тип расщепления при скрещивании гетерозиготы и гомозиготы по рецессиву
29. Моногетерозигота образует… сортов гамет
30. У гибридов при моногибридном скрещивании и полном доминировании образуется… фенотипических классов
31. Законы Менделя касались этого типа наследования
32. Неаллельные гены, находящиеся в одной хромосоме, если не происходит кроссинговер, наследуются
33. Автор хромосомной теории наследственности
34. Хромосомы, отличающиеся по размерам и форме у мужчин и у женщин
35. Хромосомы, не отличающиеся по размерам и форме
36. Гены, «сцепленные с полом» , расположены
37. Гемофилия и дальтонизм у человека и наследование цвета шерсти у кошек являются примером
38. Гены этих признаков расположены
39. Самцы млекопитающих и дрозофил гетерозиготны по признакам, сцепленным с полом
40. Случайные изменения генетического материала особи
41. Изменение количества хромосом
42. Изменение одного или нескольких нуклеотидов
43. Изменение аминокислотной последовательности белков
44. Автор закона гомологических рядов наследственной изменчивости
45. Основной метод генетики, неприменимый в генетике человека
46. Метод генетики человека, основанный на окрашивании хромосом и последующем изучении их размеров и формы
47. Метод генетики человека, основанный на анализе родословных и отслеживании передачи определенного признака
48. Метод генетики человека, основанный на анализе фенотипических проявлений признаков у однояйцевых близнецов
49. Метод генетики человека, основанный на анализе ферментативной активности белков, катализирующих важные физиологические процессы
50. Вещества, вызывающие мутации



Вы находитесь на странице вопроса "Особь или популяция является единицей приспособления?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.