Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Опишите возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложеного перечня: кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь.

5-9 класс

саша4356 02 февр. 2017 г., 15:27:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eleana
02 февр. 2017 г., 17:14:59 (7 лет назад)

например цепь питания
клевер→гусеница→синица
пшеница→мышь→сова
с остальным попробуй разобраться 
:)

Ответить

Другие вопросы из категории

при скрещивании красноплодной земляники с земляникой,дающие белые плоды,получается земляника с розовыми плодами.при скрещивании земляники с розовыми плодам

и между собой,получается потомство среди которого 15475 кустов(25 %)оказалосьс красными плодами. определите какое количество кустов будет похоже на родительские формы?

Расположите по порядку части органа слуха при передаче раздражения:

1) овальное окно
2) слуховые косточки
3) рецепторы
4) барабанная перепонка
5) жидкость в улитке
6) слуховой нерв
А) 1, 2, 4, 3, 5, 6 Б) 4, 2, 1, 5, 3. 6
В) 1, 2, 4, 5,6, 3 Г) 2, 3,1, 4, 5, 6

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:)

1) Ботаника - наука, изучающая...

2) Растение - это живой...

3) Орган - это часть растения, которая...

4) Семенами размножаются растения, имеющие...

5) Корень и побег - это... органы растения

6) Генеративными называют органы, в которых развиваются...

7) У цветковых растения генеративными органами являются..., так как они выполняют функцию...

8) Составьте короткий рассказ на тему "Использование растения человеком".

Заранее, большое спасибо!

Читайте также

3, Расположите в правильном порядке процессы выделения из организма рыб вредных растворённых в воде продуктов обмена, начиная с поступления крови в

почки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1)удаление мочи по мочеиспускательному каналу 2)стекание из почек мочи по мочеточникам 3)поступление мочи в мочевой пузырь 4)прохождение крови по кровеносным сосудам почек 5)фильтрация почками поступившей в неё жидкости и образование мочи 4. Вставьте в текст «Пищеварение у плоских червей» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. ПИЩЕВАРЕНИЕ У ПЛОСКИХ ЧЕРВЕЙ Свободноживущие плоские черви по образу жизни, как правило, ___________ (А). Пища, поступившая в их организм, переваривается в клетках стенок кишечника и в ___________ (Б). Непереваренные остатки пищи удаляются через ___________ (В). Некоторые паразитические черви не имеют кишечника, поступление пищи у них происходит через ___________ (Г). ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1)полость кишки

2)ротовое отверстие

3)анальное отверстие

4)желудок

5)поверхность тела

6)глотка

7)симбионт

8)хищник

1. К реакциям пластического обмена в организме человека относят процесс

1) транспорта питательных веществ по пищеварительному каналу
2) выделения сальными железами кожного сала
3) синтеза белков в клетках печени
4) фильтрации плазмы крови в нефроне
2. Установите уровневую организацию строения слухового анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела − уха. В ответ запишите соот-
ветствующую последовательность цифр.
1) рецепторные волосковые клетки
2) улитка
3) внутреннее ухо
4) перепончатый лабиринт
5) кортиев орган
3. Вставьте в текст «Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека»
пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого
цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем
получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую
ниже таблицу.
Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека
В толстом кишечнике в кровь всасывается большое количество ________ (А).
Железы толстого кишечника вырабатывают много ________ (Б) и облегчают,
таким образом, продвижение и выведение непереваренных остатков пищи.
Бактерии толстого кишечника синтезируют некоторые ________ (В). Непере-
варенные остатки пищи попадают в ________ (Г) и удаляются из организма.
Перечень терминов
1) слизь
2) вода
3) глюкоза
4) фермент
5) витамин
6) прямая кишка
7) слепая кишка
8) поджелудочная железа
4. К реакциям энергетического обмена в организме человека относят процесс
1) синтеза белков в мышечных волокнах
2) переноса кровью питательных веществ по организму
3) окисления глюкозы в нейронах мозга
4) обратного всасывания первичной мочи в извитых канальцах почек
5. Почему врачи рекомендуют включать в рацион питания продукты, содержа-
щие йод?
1) йод влияет на изменение состава плазмы крови
2) йод нормализует деятельность щитовидной железы
3) йод предупреждает заболевание ангиной
4) йод способствует синтезу в организме витамина С
6. Во время тренировки спортсмена в первую очередь расходуются запасы
1) витаминов 2) белков 3) жиров 4) углеводов
7. Вред загара заключается в том, что
1) темнеет кожа
2) может возникнуть меланома
3) вырабатывается избыток витамина D
4) в расширяющиеся сосуды кожи оттекает большое количество крови
8. В каком отделе пищеварительного канала в основном происходит всасыва-
ние органических веществ пищи?
1) в ротовой полости 3) в толстом кишечнике
2) в желудке 4) в тонком кишечнике
9. Установите уровневую организацию строения зрительного анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела. В ответ запишите соответствую-
щую последовательность цифр.
1) глаз
2) сетчатка
3) глазное яблоко
4) колбочки
5) фоторецепторы

ПРОШУ ПОМОГИТЕ 1.Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений. Группа 1 Группа 2 Соя Папоротник Рябина Мох

Сосна Хвощ

Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? 1) наличие вегетативных органов 2) наличие семян 3) местообитание 4) источник питания?

2.Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.
Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества,
растворимые в воде.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

3.Какие структуры относят к периферической нервной системе человека?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они
указаны.
1)спинно-мозговые нервы
2)передний мозг
3)нервные узлы
4)спинной мозг
5)черепно-мозговые нервы
6)продолговатый мозг
Ответ:

4.Установите соответствие между признаком и типом клеток крови, для
которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца
подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры
выбранных ответов.
ПРИЗНАК ТИП КЛЕТОК КРОВИ

А)в зрелом состоянии отсутствует ядро 1)эритроциты
Б)поглощают и переваривают чужеродные 2)лейкоциты
частицы
В)образуют антитела
Г)имеют форму двояковогнутого диска
Д)содержат гемоглобин
Ответ:

А Б В Г Д

5.Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному

размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите
соответствующую последовательность цифр.
1)Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги.
2)Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы.
3)Закрепите побег деревянными шпильками.
4)Лопатой отделите укоренившийся побег от куста.
5)Пригните побеги к почве и присыпьте землёй.
Ответ:

6.Вставьте в текст «Обмен белков» пропущенные термины из предложенного

перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст
цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр
(по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ОБМЕН БЕЛКОВ
Ферментативное расщепление поступающих с пищей белков происходит
в желудке и тонком кишечнике. Образовавшиеся ___________ (А) активно
всасываются в ворсинки кишки, поступают в ___________ (Б) и разносятся
ко всем клеткам организма. В клетках с поступившими веществами
происходит два процесса: ___________ (В) новых белков на рибосомах и
окончательное окисление до аммиака, который превращается в
___________ (Г) и в таком состоянии выводится из организма.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1)кровь
2)глицерин
3)аминокислота
4)лимфа
5)синтез
6)мочевина
7)распад
8)глюкоза

Ответ:

А Б В Г Д

Вставьте в текст «Пищеварение у плоских червей» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в

текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. ПИЩЕВАРЕНИЕ У ПЛОСКИХ ЧЕРВЕЙ

Свободноживущие плоские черви по образу жизни, как правило,
___________ (А). Пища, поступившая в их организм, переваривается в
клетках стенок кишечника и в ___________ (Б). Непереваренные остатки
пищи удаляются через ___________ (В). Некоторые паразитические черви
не имеют кишечника, поступление пищи у них происходит через
___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1)полость кишки
2)ротовое отверстие
3)анальное отверстие
4)желудок
5)поверхность тела
6)глотка
7)симбионт
8)хищник

Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры

выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ

Орган – это ___________ (А), имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и ___________ (Б). Органы, совместно выполняющие общие функции, составляют системы органов. В организме человека имеется выделительная система, главным органом которой являются ___________ (В). Через выделительную систему во внешнюю среду удаляются вредные ___________ (Г).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) ткань 2) часть тела 3) нервы 4) кишечник 5) желудок 6) почки 7) продукт обмена 8) непереваренные остатки пищи



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложеного перечня: кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.