Опишите возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложеного перечня: кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь.
5-9 класс
|
например цепь питания
клевер→гусеница→синица
пшеница→мышь→сова
с остальным попробуй разобраться
:)
Другие вопросы из категории
и между собой,получается потомство среди которого 15475 кустов(25 %)оказалосьс красными плодами. определите какое количество кустов будет похоже на родительские формы?
1) овальное окно
2) слуховые косточки
3) рецепторы
4) барабанная перепонка
5) жидкость в улитке
6) слуховой нерв
А) 1, 2, 4, 3, 5, 6 Б) 4, 2, 1, 5, 3. 6
В) 1, 2, 4, 5,6, 3 Г) 2, 3,1, 4, 5, 6
1) Ботаника - наука, изучающая...
2) Растение - это живой...
3) Орган - это часть растения, которая...
4) Семенами размножаются растения, имеющие...
5) Корень и побег - это... органы растения
6) Генеративными называют органы, в которых развиваются...
7) У цветковых растения генеративными органами являются..., так как они выполняют функцию...
8) Составьте короткий рассказ на тему "Использование растения человеком".
Заранее, большое спасибо!
Читайте также
почки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1)удаление мочи по мочеиспускательному каналу 2)стекание из почек мочи по мочеточникам 3)поступление мочи в мочевой пузырь 4)прохождение крови по кровеносным сосудам почек 5)фильтрация почками поступившей в неё жидкости и образование мочи 4. Вставьте в текст «Пищеварение у плоских червей» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. ПИЩЕВАРЕНИЕ У ПЛОСКИХ ЧЕРВЕЙ Свободноживущие плоские черви по образу жизни, как правило, ___________ (А). Пища, поступившая в их организм, переваривается в клетках стенок кишечника и в ___________ (Б). Непереваренные остатки пищи удаляются через ___________ (В). Некоторые паразитические черви не имеют кишечника, поступление пищи у них происходит через ___________ (Г). ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1)полость кишки
2)ротовое отверстие
3)анальное отверстие
4)желудок
5)поверхность тела
6)глотка
7)симбионт
8)хищник
1) транспорта питательных веществ по пищеварительному каналу
2) выделения сальными железами кожного сала
3) синтеза белков в клетках печени
4) фильтрации плазмы крови в нефроне
2. Установите уровневую организацию строения слухового анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела − уха. В ответ запишите соот-
ветствующую последовательность цифр.
1) рецепторные волосковые клетки
2) улитка
3) внутреннее ухо
4) перепончатый лабиринт
5) кортиев орган
3. Вставьте в текст «Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека»
пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого
цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем
получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую
ниже таблицу.
Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека
В толстом кишечнике в кровь всасывается большое количество ________ (А).
Железы толстого кишечника вырабатывают много ________ (Б) и облегчают,
таким образом, продвижение и выведение непереваренных остатков пищи.
Бактерии толстого кишечника синтезируют некоторые ________ (В). Непере-
варенные остатки пищи попадают в ________ (Г) и удаляются из организма.
Перечень терминов
1) слизь
2) вода
3) глюкоза
4) фермент
5) витамин
6) прямая кишка
7) слепая кишка
8) поджелудочная железа
4. К реакциям энергетического обмена в организме человека относят процесс
1) синтеза белков в мышечных волокнах
2) переноса кровью питательных веществ по организму
3) окисления глюкозы в нейронах мозга
4) обратного всасывания первичной мочи в извитых канальцах почек
5. Почему врачи рекомендуют включать в рацион питания продукты, содержа-
щие йод?
1) йод влияет на изменение состава плазмы крови
2) йод нормализует деятельность щитовидной железы
3) йод предупреждает заболевание ангиной
4) йод способствует синтезу в организме витамина С
6. Во время тренировки спортсмена в первую очередь расходуются запасы
1) витаминов 2) белков 3) жиров 4) углеводов
7. Вред загара заключается в том, что
1) темнеет кожа
2) может возникнуть меланома
3) вырабатывается избыток витамина D
4) в расширяющиеся сосуды кожи оттекает большое количество крови
8. В каком отделе пищеварительного канала в основном происходит всасыва-
ние органических веществ пищи?
1) в ротовой полости 3) в толстом кишечнике
2) в желудке 4) в тонком кишечнике
9. Установите уровневую организацию строения зрительного анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела. В ответ запишите соответствую-
щую последовательность цифр.
1) глаз
2) сетчатка
3) глазное яблоко
4) колбочки
5) фоторецепторы
Сосна Хвощ
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? 1) наличие вегетативных органов 2) наличие семян 3) местообитание 4) источник питания?
2.Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.
Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества,
растворимые в воде.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
3.Какие структуры относят к периферической нервной системе человека?
Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они
указаны.
1)спинно-мозговые нервы
2)передний мозг
3)нервные узлы
4)спинной мозг
5)черепно-мозговые нервы
6)продолговатый мозг
Ответ:
4.Установите соответствие между признаком и типом клеток крови, для
которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца
подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры
выбранных ответов.
ПРИЗНАК ТИП КЛЕТОК КРОВИ
А)в зрелом состоянии отсутствует ядро 1)эритроциты
Б)поглощают и переваривают чужеродные 2)лейкоциты
частицы
В)образуют антитела
Г)имеют форму двояковогнутого диска
Д)содержат гемоглобин
Ответ:
5.Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному
размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите
соответствующую последовательность цифр.
1)Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги.
2)Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы.
3)Закрепите побег деревянными шпильками.
4)Лопатой отделите укоренившийся побег от куста.
5)Пригните побеги к почве и присыпьте землёй.
Ответ:
6.Вставьте в текст «Обмен белков» пропущенные термины из предложенного
перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст
цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр
(по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ОБМЕН БЕЛКОВ
Ферментативное расщепление поступающих с пищей белков происходит
в желудке и тонком кишечнике. Образовавшиеся ___________ (А) активно
всасываются в ворсинки кишки, поступают в ___________ (Б) и разносятся
ко всем клеткам организма. В клетках с поступившими веществами
происходит два процесса: ___________ (В) новых белков на рибосомах и
окончательное окисление до аммиака, который превращается в
___________ (Г) и в таком состоянии выводится из организма.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1)кровь
2)глицерин
3)аминокислота
4)лимфа
5)синтез
6)мочевина
7)распад
8)глюкоза
Ответ:
А Б В Г Д
текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. ПИЩЕВАРЕНИЕ У ПЛОСКИХ ЧЕРВЕЙ
Свободноживущие плоские черви по образу жизни, как правило,
___________ (А). Пища, поступившая в их организм, переваривается в
клетках стенок кишечника и в ___________ (Б). Непереваренные остатки
пищи удаляются через ___________ (В). Некоторые паразитические черви
не имеют кишечника, поступление пищи у них происходит через
___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1)полость кишки
2)ротовое отверстие
3)анальное отверстие
4)желудок
5)поверхность тела
6)глотка
7)симбионт
8)хищник
выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
Орган – это ___________ (А), имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и ___________ (Б). Органы, совместно выполняющие общие функции, составляют системы органов. В организме человека имеется выделительная система, главным органом которой являются ___________ (В). Через выделительную систему во внешнюю среду удаляются вредные ___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) ткань 2) часть тела 3) нервы 4) кишечник 5) желудок 6) почки 7) продукт обмена 8) непереваренные остатки пищи