Приведите примеры практического значения коралловых рифов.
5-9 класс
|
Коварство коралловых рифов было издавна известно мореходам. Тысячи кораблей получили пробоины и затонули, наскочив на рифы. Между тем, несмотря на кажущуюся несокрушимость коралловых рифов, их создатели — чрезвычайно нежные и капризные существа. Они хорошо себя чувствуют и размножаются только в кристально чистых морских водах, температура которых не покается ниже 20 °С. Поэтому коралловые рифы формируются только в тропической е Мирового океана или там, куда теплую постоянно приносят морские теченияНо и в этих районах рифы отсутствуют в устьях крупных рек, опресняющих морскую воду и загрязняющих ее песком и илом. В природе существует несколько типов коралловых рифов. Береговые рифы расположены непосредственно вдоль берегов островов и материков, барьерные рифы отстоят на некотором расстоянии от берега, коралловые банки образуются на отмелях. Но самыми удивительными сооружениями коралловых полипов являются атоллы — кольцевидные коралловые острова, окружающие мелководные лагуны, соединенные с открытым морем только узкими проходами в рифах. Миллионы лет назад на месте атоллов возвышались вулканические острова, окруженные береговыми рифами, но потом дно океана опустилось, а кораллы продолжали расти, причем более интенсивно на внешней, омываемой морем стороне рифа.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
возникает...
3. макроэволюция завершается образованием новых..
4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..
5. приведите примеры экологической специализации.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.