дай сравнительную характеристику размножения бактерий , грибов и водорослей . пожалуйста решите !!
5-9 класс
|
1) Бактерии делятся амитозом (это деление путем перетяжки (или деление пополам))
2) Грибы спорами или почкованием
3) водоросли - вегетативно (от материнской клетки)
Другие вопросы из категории
жуёт, тот долго живёт».
3.Какие химические и физические изменения происходят с пищей с ротовой полости?
4.Почему важно хорошо пережевывать пищу?
5.Почему при долгом жевании картофеля наблюдается сладковатый вкус?
6.Где образуется слюна?
7.Каким образом удобнее всего изучать функции слюнных желёз?
8.Какие рефлексы носят название безусловные слюноотделительные рефлексы, условные слюноотделительные рефлексы?
9.В каком отделе головного мозга находится слюноотделительный центр?
10.Что такое ферменты?
11.Какие условия наиболее благоприятны для ферментов слюны?
12.Будет ли происходить слюноотделение у животного , если у него будут повреждены нервы отходящие от языка и слизистой оболочки рта?
13.Почему исследование Павлова по изучению деятельности слюнных желёз оказалось мостиком по изучению работы головного мозга?
14.Щенка накормили только молоком. Будет ли у него выделятся слюна, если ему покажут кусок мяса?
15.Какую роль в акте глотания играет надгортанник и мягкое нёбо?
16.Дайте физиологическое обоснование народной мудрости «Когда я ем, я глух и нем».
17Почему при глотании задерживается дыхание и учащается сердцебиение?
18.Почему, когда мы едим, то спокойно проглатываем пищу, но, сделав 3-4 глотательных движений без пищи, чувствуем затруднения в глотании?
19.Почему, чтобы легче было проглотить сухой хлеб. Его часто запивают чаем или молоком?
Читайте также
Какова роль бактерий ,грибов и водорослей в природе?
Какое значение в жизни человека играют бактерии,грибы и водоросли?
Как защитить организм от опасных бактерий и грибов?
2.Как строение водорослей связано с особенностями их жизнедеятельности?
3.В чем состоит отличие клеток растений от клеток других организмов?
4. Дай сравнительную характиристику размножения бактерий, грибов и водорослей.
Время после введения
бактерий в культуру, мин.
20
40
60
80
100
120
140
Число бактерий
в колбе 1
18
36
72
140
262
402
600
Число бактерий
в колбе 2
20
40
80
160
314
620
1228
1) Сколько бактерий поместил учёный в каждую колбу в самом начале
эксперимента?
2) Как изменялась скорость размножения бактерий на протяжении
эксперимента в каждой пробирке?
3) Чем можно объяснить полученные результаты?
характеристики: 1 Имеют семена, защищенные стенками плода. 2 Растения, у которых появился цветок. 3 Привлекают к себе животных - для опыления и распространения. 4 Для этих растений характерно двойное оплодотворение. 5 Бывают однодольные и двудольные. 6 Большинство культурных растений относятся к этой группе.
1) Чем отличаются бактерии от других групп организмов?
2) Чем клетки бактерий отличаются от клеток грибов и растений?
3) Как строение грибов связано с их образом жизни?
4) Как строение водорослей связано с особенностями их жизнедеятельности?
5) В чём состоит отличие клеток растений от клеток других ядерных организмов?
6) Какова роль бактерий, грибов и водорослей в природе?
7) Какое значение в жизни человека играют бактерии, грибы и водоросли?
8) Как защитить организм от опасных бактерий и грибов?
9) В чём состоит своеобразие лишайников?
Благодарю :3