как ученые разбираются в многообразии животных
5-9 класс
|
Существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.Донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. Научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда Аристотель в своем труде "История животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
Для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют.
Классификация,которую предложил Карл Линней современные ученые используют и в наши дни.Использование в классификациях единых
систематических категорий и латинского языка позволяет избежать
путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково
ориентироваться в многообразии животного мира.В настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.Животные-основной объект изучения зоологии.
Другие вопросы из категории
оплодотворению 4) гетеротрофному питанию
Кишечнополостные размножаются __________ и __________ путем. При __________ размножении дочерние особи отделяются от материнского организма. Такое размножение называется __________. Осенью Кишечнополостные размножаются __________ путем. Кишечнополостные-__________, т.е. производят два типа __________ клеток. __________ перекрестное.Оплодотворенное __________ покрывается плотной оболочкой и оседает на дно водоема. Весной начинается рост и развитие молодого организма.
Для некоторых Плоских червей известно __________ размножение:тело перетягивается __________ и делится на две равные части. Большая часть плоских червей размножается __________ путем.Они откладывают __________ с запасом питательных веществ, имеющие защитные оболочки. Все Плоские черви __________.
Оплодотворение-__________. Обычно имеются __________ стадии в развитии.
Круглые черви-__________ животные. Им характерно __________ оплодотворение. Развитие у них идет через __________, у других-прямое. У многих Круглых червей нет __________.
Читайте также
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. 2) Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Охрана птиц. Перечислите птиц занесенных в Красную книгу Казахстана. можете ответить на эти вопросы?