1) Определите последовательность расположения организмов в пищевой цепи
10-11 класс
|
1. плотва 2. водоросль 3. цапля 4. окунь
2) Укажите какой из организмов пропущен в цепи питания: растение--тундровая куропатка--...--белый медведь
1. песец 2. заяц 3. лемминг 4. северный олень
3) Что является пищевым ресурсом для продуцентов?
1.кислород 2. минеральные соли 3. животная пища 4. растительная пища
4) Благодаря деятельности дождевых цервей в экосистеме почвы происходит:
1. распространение возбудителей заболеваний растений
2. переработка перегноя
3. повреждение корней растений
4. подавление развития почвенных бактерий
!) 2 1 4 3
2)3 или 4
как то так)
1) Водоросль→Плотва→Окунь→Цапля 2) Песец 3) Минеральные соли 4) Переработка перегноя
Другие вопросы из категории
активности человека. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг ученого.
"Основным процессом организующим биогеоценоз является ......" и почему?
Читайте также
1.разрыв водородных связей между нитями молекулы ДНК
2.присоединение к каждой нити ДНК комплементарных нуклеотидов
3. раскручивание части спирали ДНК с участием ферментов
4.образование двух молекул ДНК из одной
И еще помогите найти номера предложений где есть ошибки и исправить их..
1. В ходе энергтического обмена веществ в организме на подготовительном этапе происходит расщепление крупных молекул биополимеров до мономеров. 2. В результате первого этапа образуется две молекулы АТФ. 3. На втором этапе в реакциях гликолиза, которые протекают в эукариотической клетке, приниает участие кислород. 4. Завершается энергетический обмен образованием углекислого газа и воды, а также 36 молекул АТФ. 5. Последний этап проткает на мембранах пластид.
И последнее..
Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: ястреб-перепелятник, растение, гусеница, большая синица. Определите консумент второго порядка в составленной цепи.
имеет следующую последовательность: -А-А-А-Ц-Г-А-Г-Т-Т-Г-Г-А-Т-Т-Ц-Г-Т-Г- .
Задание 2 (II уровень) Фрагмент иРНК имеет следующую последовательность ну- клеотидов: -Г-Ц-А-У-У-А-Г-Ц-А-У-Ц-А-Г-А-Ц-У-Г-У- . Определите последовательность нуклеотидов фрагмента мо- лекулы ДНК, с которой транскрибирован данный фрагмент иРНК.
Задание 3 (III уровень) Последовательность нуклеотидов в начале гена, хранящего информацию о белке инсулине, начинается так: -А-А-А-Ц-А-Ц-Ц-Т-Г-Ц-Т-Т-Г-Т-А-Г-А-Ц- . Запишите последовательность аминокислот, с которой на- чинается цепь инсулина.
Задание 4 (IV уровень) Полипептид состоит из следующих друг за другом амино- кислот: глицин – валин – аланин – глицин – лизин – триптофан – валин – серин – глутаминовая кислота. Определите структуру участка ДНК, кодирующего приведенный полипептид.
Задание 5 (V уровень) Какой процесс называется трансляцией и в чем его суть?
последовательность: АААЦГАГТТГГАТТЦГТГ.
2)фрагмент иРНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ГЦАУУАГЦАУЦАГАЦУГУ. Определите последовательность нуклеотидов фрагмента молекулы ДНК, с которой транскрибпрован данный фрагмент иРНК
последовательность: АААЦГАГТТГГАТТЦГТГ
2. Фрагмент иРНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ГЦАУУАГЦАГАЦУГУ. Определите последовательность нуклеотидов фрагмента молекулы ДНК, с которой транскрибирован данный фрагмент иРНК.
состоящую из 4 организмов, включив в неё также водоросли и одноклеточных.
Назови 2 фактора, которые могут существенно
повлиять на существование данной пищевой цепи. Обоснуй, каким образом.