Можете ответить на 3 вопроса!
5-9 класс
|
1. Какой способ движения у кальмара?
2.Как перемещается стопоходящие животные?
3. К какому типу животного относится движение кошки?
P.S. -Тема называется "Движение"
Обычный способ движения кальмаров-за счёт плавников.
К "реактивному" движению они прибегают в исключительных ситуациях.
Обычно кальмары медленно курсируют в толще воды лишь за счет движения плавников. Но если нужно куда-то спешить, они быстро перемещаются при помощи реактивной струи подобно ракете. Вода впускается в полость тела, а затем выталкивается через суженную воронку, которая может поворачиваться в самых различных направлениях. Никто точно не знает какова максимальная скорость кальмаров, так как их передвижения довольно беспорядочны, но они, безусловно, являются одними из самых быстрых животных в океане. Некоторые даже могут выскакивать на 10–12 м из воды, скользя над волнами около 30 м.
Другие вопросы из категории
раствора йода. Потом пинцетом снять часть кожицы лука и поместить ее в раствор йода. После этого накрыть полученный препарат покровным стеклом, поместить под микроскоп и рассмотреть. Отметить особенности строения растительной клетки, различимые в световой микроскоп. 2. Приготовить временный препарат букального эпителия ротовой полости человека. Для этого на предметное стекло нанести каплю раствора йода. Потом стеклянной палочкой взять мазок с внутренней поверхности щеки и нанести его на предметное стекло. Полученный препарат накрыть предметным стеклом, поместить под микроскоп и рассмотреть. Отметить особенности строения животной клетки, различимые в световой микроскоп. 3. Сделать общий вывод из работы. Оборудование: 1 Чашка Петри 2 Предметное стекло 3 Аптечная склянка 4 Покровное стекло 5 Пипетки 6 Стеклянная палочка 7 Пинцет 8 Лабораторные стаканы 9 Лоток для использованного инструмента 10 Микроскоп Материалы: - Йод - Лук
Читайте также
биосфере(можно отвечать не на все вопросы)
Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. 2) Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Охрана птиц. Перечислите птиц занесенных в Красную книгу Казахстана. можете ответить на эти вопросы?
1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.
1) дышат, питаются, размножаются
2) состоят из разнообразных тканей
3) Имеют механическую ткань
4) имеют нервную ткань
2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви
2) Плоские черви 4) Круглые черви
3А.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?
1) пресноводная гидра
2) большой прудовик
3) рыжий таракан
4) человеческая аскарида
4А.Внутренний скелет - главный признак
1) позвоночных 3) ракообразных
2) насекомых 4) паукообразных
5А. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?
1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником
2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке
3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением
4) двухкамерным сердцем с венозной кровью
6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?
1) пресмыкающихся 3) земноводных
2) млекопитающих 4) хрящевых рыб
7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью
1) смешанной
2) венозной
3) насыщенной кислородом
4) насыщенной углекислым газом
8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины
4)консервированных продуктов
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. У насекомых с полным превращением
1) три стадии развития
2) четыре стадии развития
3) личинка похожа на взрослое насекомое
4) личинка отличается от взрослого насекомого
5) за стадией личинки следует стадия куколки
6) во взрослое насекомое превращается личинка
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.
ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА
A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегородки в желудочке
Б) жаба
B) озёрная лягушка
Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой
Д) серая крыса
Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное
А
Б
В
Г
д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
А)Млекопитающие
Б)Пресмыкающиеся
В)Рыбы
Г) Птицы
Д) Бесчерепные хордовые
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.
вариант 2
Часть 1.
Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?
1) образуют органические вещества из неорганических на свету
2) накапливают запас питательных веществ
3) переваривают захваченные частицы пищи
4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ
2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов
3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,
1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое
2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку
3) на голове две пары ветвистых усиков
4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног
4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?
1) костных рыб 3) хрящевых рыб
2) земноводных 4) ланцетников
5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они
1) дышат атмосферным кислородом
2) размножаются на суше
3) откладывают яйца
4) имеют легкие
6А. Признак приспособленности птиц к полету -
1) появление четырехкамерного сердца
2) роговые щитки на ногах
3) наличие полых костей
4) наличие копчиковой железы
7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, -
1) Земноводные
2) Хрящевые рыбы
3) Млекопитающие
4) Пресмыкающиеся
8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве
1)
хрящевых и костных рыб
2)
ланцетника и рыб
3)
земноводных и рыб
4)
пресмыкающихся и рыб
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. Какие признаки характерны для животных?
1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза
2) питаются готовыми органическими веществами
3) активно передвигаются
4) растут в течение всей жизни
5) способны к вегетативному размножению
6) дышат кислородом воздуха
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между признаком животах и классом, для которого этот признак характерен.
ПРИЗНАККЛАСС
А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные
Б) оплодотворение у большинствавидов наружное
В) непрямое развитие ( с превращением )
Г) размножение и развитие происходит на суше 2) Пресмыкающиеся
Д) тонкая кожа, покрытая слизью
Е) яйца с большим запасом питательных веществ
А
Б
В
Г
Д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:
А)Плоские черви
Б)Круглые черви
В)Простейшие
Г)Кишечнополостные
Д)Плоские черви
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.
эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?
Ответьте на вопросы.
1.Что называют центрами происхождения культурных растений?
2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.
3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?
4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?
Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)
1.Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
2..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
3..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
Ответьте на вопросы
5.От чего зависит время посева Семян??
6.На какую глубину надо заделлывать семяна в почву???
7.ЧТо такое прорасток???
Каки утверждения верны
1.Семя основной орган размножения цветковых растений
2.Семя у всех растений развивается в плодах
3.У всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения
4.Через семявход в семя проникает вода.
5.Эндосперм-часть семени,в которой находятся питательные вещества
6.Семя снаружи покрыты кожурой.
7.семядоли-это запасные питательные вещества
8.Зародышевый побен в семянах цветковых растений всегда состоит из зародыгевого стебля,почкми двух семядолей
9.Прорастающее семя называют проростком.
10.Сухие семена не дышат.
11.НА свету семена зелёных растении быстрее прорастают
12.Чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву.
13.Семя -орган размножения раселения растений
14.Все растения размножаются семенами.