Помогите!даю 40 баллов!!!
10-11 класс
|
У гарбуза білий колір плодів А домінує над жовтим.
Визначте генотип гібридів першого та другого організмів,за умовами схрещення гарбуза гомозіготного з білим кольором плодів,з гарбузом гомозіготним жовтим.
Обозначим признаки
А - белый, а - желтый.
Родители были гомозиготный белый АА и гомозиготный желтый аа
Проводим скрещивание.
Р: АА(бел) * аа(желт)
Г: А а
F1 : Аа( белые)
далее ищём второе поколение
Р: Аа(бел) * Аа(бел)
Г: А а А а
F2: АА(бел) Аа(бел) Аа(бел) аа( желт) .
Ответ: первое поколение: Аа белые, второе : АА, Аа, Аа (эти белые) и аа ( желт)
Другие вопросы из категории
ЦЦГТТТАААГГЦТАТ, на её основе проведите
процесс биосинтеза белка.
Наиболее крупная систематическая единица А) Царство Б) Отдел В) Класс Г) Семейство 3. К эукариотным относят клетку А) Грибов Б) Бактерий В) Цианобактерий Г) Вирусов 4. Азотистое основание аденин, рибоза и три остатка фосфорной кислоты входят в состав А) ДНК Б) РНК В) АТФ Г) белка 5. Рибосомы представляют собой А) Комплекс микротрубочек Б) Комплекс двух округлых мембранных телец В) Два мембранных цилиндра Г) Две немембранные субъединицы грибовидной формы 6. Клетка бактерии, как и растительная клетка, имеет А) Ядро Б) Комплекс Гольджи В) Эндоплазматическую сеть Г) Цитоплазму 7. Органоид, в котором происходит окисление органических веществ до углекислого газа и воды А) Митохондрия Б) Хлоропласт В) Рибосома Г) Комплекс Гольджи. 8. Хлоропласты в клетке не выполняют функцию А) Синтеза углеводов Б) Синтеза АТФ В) Поглощения солнечной энергии Г) Гликолиза 9. Водородные связи между СО и NH-группами в молекуле белка придают ей форму спирали, что характерно для структуры А) Первичной Б) Вторичной В) Третичной Г) Четвертичной 10. В отличие от тРНК молекулы иРНК А) Доставляют аминокислоты к месту синтеза белка Б) Служат матрицей для синтеза тРНК В) Доставляют наследственную информацию о первичной структуре белка из ядра к рибосоме Г) переносят ферменты к месту сборки молекул белка. 11. Основной источник энергии в клетке А) Витамины Б) Ферменты В) Жиры Г) Углеводы 12. Процесс первичного синтеза глюкозы протекает А) В ядре Б) В хлоропластах В) Рибосомах Г) Лизосомах 13. Источником кислорода, выделяемого клетками в процессе фотосинтеза, является А) Вода Б) Глюкоза В) Рибоза Г) Крахмал 14. Сколько клеток и с каким набором хромосом образуется после мейоза? 15. Расхождение хроматид к полюсам клетки происходит в А) Анафазе Б) Телофазе В) Профазе Г) Метафазе 16. Биологический смысл митоза. 17. Преимущества бесполого размножения.
Читайте также
Отделы тела
____________
Органы,располагающиеся на них.
______________________________
Функции органов..
_________________
многоклеточности
2. появление клеточной мембраны
3. появление аэробного дыхания
4. появление автотрофного питания (фотосинтеза)
5. появление обмена веществ
Задание 2. Установите соответствие между понятием и его определением
1. Панспермия
2. Витализм
3 Абиогенез
А. Примитивные гетеротрофные организмы, возникшие
в «первичном бульоне».
Б. Теории, согласно которой жизнь возникла в
результате некоего сверхъестественного события в
прошлом, что чаще всего означает божественное
творение.
4. Креационизм
В. Возникновение живых организмов из неживой
материи.
5. Биогенез
6. Коацерваты
7. Пробионты
Г. Теория, согласно которой живое может возникнуть
только из живого.
Д. Белковые комплексы, обособленные от массы воды,
способные обмениваться веществами с окружающей
средой и избирательно накапливать различные
соединения.
Е. Теория, согласно которой «семена жизни» были
занесены на Землю из космоса вместе с метеоритами
или космической пылью.
Ж. Теория, согласно которой всюду присутствует
«жизненная сила», которую достаточно лишь
«вдохнуть», и неживое станет живым.
Задание 3. Выберите один правильный ответ:
1)В первичной атмосфере Земли не было:
А) водорода;
Б) кислорода;
В) метана;
Г) паров воды.
2)Первые живые организмы появились:
А) 6 млрд лет назад;
Б) 4,6 млрд лет назад;
В) 2,6 млрд лет назад;
Г) 3,5 млрд лет назад.
3)Накопление кислорода в атмосфере привело к возникновению:
А) аэробных организмов;
Б) анаэробных организмов;
В) автотрофных организмов;
Г) гетеротрофных организмов.
4)Живое отличается от неживого:
А) составом неорганических соединений;
Б) наличием обмена веществ;
В) составом химических элементов;
Г) взаимодействием молекул;
5)Биогенез - это:
А) развитие биологии;
Б) философское учение;
В) возникновение живого от живого;
Г) изучение природы.
6)Коацерваты - это:
А) пузырьки жидкости, окруженные белковыми оболочками;
Б) бактерии;
В) высокомолекулярные органические соединения;
Г) молекулы белка, обособленные от массы воды
Особое строение корневых систем у:
1.моркови
2.капусты
3. фасоли
4. лука
5. гороха
6. томата
7. одуванчика
8. пшеницы
9. овес
10. рожь
Анотомическая строение стебля строение стебля однодольного, травинистого растения, строение стеблей 2 дольных травеных растений
Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))