Скажите как выполнить лабораторную работу. 1.поместите препарат дождевого червя на предметный столик микроскопа и рассмотрите при малом увеличение.
10-11 класс
|
2.пользуясь учебником определите какие органы червя вы различаете под микроскопом. 3.зарисуйте увиденное под микроскопом сделайте необходимые обозначения и надписи. 4.отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнение с представителями плоских и круглых червей.
Нам сказали, что писать ничего не надо, а только сделать зарисовку.
Поставили 5 всему классу :)
Ну ты хотя бы подаиши что есть где.
Плиз очень быстро надо
Другие вопросы из категории
якщо продуктивність фотосинтезу - 8 г за хв, а на дисиміляцію євглена зелена витрачає 2 г глюкози за хв, інфузорія - 3г? Скільки глюкози буде в цій же ємкості через 10 хв в темноті.
Читайте также
Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом крови человека. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1)зарисуйте микропрепарат крови человека, сделайте обозначения
2)зажмите препарат крови человека лапками-держателями
3)положите микропрепарат крови на предметный столик
4)глядя в окуляр, настройте свет
5)медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите чёткого изображения крови человека
6)поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5–10 см от края рабочего стол
изменения, какое это имеет значение.
При скрещивании гомозиготных красноколосых остистых растений пшеницы с гомозиготными белоколосыми безостыми в первом поколении все растения оказались с красными колосьями безостыми. Во втором поколении 564 растения имели безостые красные колосья, 184 растения имели остистые красные колосья, 38 растений оказались безостыми и белоколосыми и 10 — остистыми и белоколосыми. В анализирующем скрещивании возникло также четыре фенотипических класса: растения с красными безостыми колосьями, 91 — с красными остистыми колосьями, 30 — с белыми безостыми и 27 — с белыми остистыми колосьями. Объясните полученные результаты, определите генотипы исходных растений. Какое растение было использовано в качестве анализатора
Сравните внешнее строение одуванчика и белой акации,выявите сходство и различие между ними? О чем свидетельствуют сходства и различия растений разных видов?Какой критерий вы применили в ходе лабораторной работы?всегда ли по 1 критерию можно установить видовую принадлежность?