Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Представь, что мальчик неожиданно сел на острую кнопку. Содините его ответнные действия с теми органами нервной системы, которые ими управляет. 1 спиной

10-11 класс

мозг 2 большие полушария 3 головной мозг

Artiomelmikov 07 янв. 2017 г., 3:23:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimonchik2682
07 янв. 2017 г., 5:37:34 (7 лет назад)

Спиной мозг по нервам передаст головному мозгу информацию,головной мозг ответит тем чтобы мальчик быстро встал

Ответить

Читайте также

Задание №1. Все знают, что есть животные тепло-кровные (гомойотермные) и холоднокровные (пойкило-термные). Но из любого правила есть исключения.

Приведите примеры животных, которые могут быть не всегда теплокровными или холоднокровными (т.е. могут изменять температуру тела), и причины, по кото-рым это происходит.

Задание №2.

В Америке живет несколько видов сумчатых млекопитающих, в том числе и опоссум. Ин-тересно, что жители этих мест часто используют вы-ражение «Играть роль опоссума». Каков смысл этой фразы по отношению к человеку, и какая особенность поведения опоссума стала причи-ной появления такой поговорки?

Задание №3.

Австралийские сорные куры не наси-живают яйца. Самки откладывают их в большие кучи гниющего мусора, а самец следит за кладками. Если температура внутри кучи поднимается выше необхо-димой, он раскидывает часть веток и листьев, а если снижается, то добавляет. Как птица может опреде-лять температуру?

Задание №4.

Некоторые ядовитые змеи не кусают свою добычу, а плюются ядом на расстояние в несколько метров. Известны случаи, когда змея прицельно попадала ядом в объектив фотоаппарата путешественника. В чем причина такого странного поведения?

Задание №5.

В древних источниках описаны такие случаи: когда у римских императоров болела голова, то лекарь приносил живого угря и прикладывал его к вискам больного. На чем основано такое необычное лечение?

Задание №6.

Все знают, что крысы – одни из са-мых умных животных. Некоторые очевидцы описыва-ли, как крысы транспортировали в свою нору куриные яйца или доставали из бутылки с узким горлышком то-пленое масло. Предложите варианты действий крыс.

Задание №7.

У земноводных нет волосяного покро-ва. Но существует единственный вид – волосатая ля-гушка. Размер самой лягушки – примерно 4 см, а с бе-дер и боков свисают многочисленные длинные нити дли-ной до 1,5 см. Для чего нужны лягушке эти «волосы»?

Задание №8.

На рисунках приведены птицы с клю-вами различной формы. Чем будет питаться каждая из представленных птиц?

Задание №9.

Маленькие африканские обезьянки потто питаются насекомыми. Как вы думаете, каким образом они могут при-манивать насекомых?

Задание №10.

Представьте, что вам надо сделать кадр, в котором множество бабочек должно сесть на определенную поверхность. Бабочки у вас есть. Как можно получить нужный результат, основы-ваясь на особенностях поведения насекомых?

1)Что собой представляют витамины?На какие две большие группы их подразделяют? 2)Что представляют собой клеточные включения? Каково их

назначение? 3)Охарактеризуйте особенности строения клеток грибов по сравнению с клетками других эукариот

4)Какова на ваш взгляд,основная причина индивидуальной неповторимости каждой особи организмов?

5)Какова роль ДНК в передаче генетической информации?

6) каково значение удвоения ДНК в клетке?

другой, прямо противоположный путь выживания организмов - сопротивление - связан с поддержанием постоянства внутренней среды, несмотря на колебания

воздействий внешних факторов.
из предложенных вариантов выберите два, соответствующих способу адаптации- сопротивлению
а. строительство гнезд и убежищ
б. птицы и млекопитающие - поддерживают внутри себя постоянную температуру, оптимальную для биохимичских процессов в клетках тела
в. активный поиск водоемов
г. в вакуолях клеток наземных растений содержатся зарасы влаги, что позволяет им жить на суше.

1.что такое экологическая пирамида?какие процессы в сообществе она отражает? 2.в чем отличие пирамид численности и энергии? 3.почему пирамида численност

и может быть прямой и перевернутой? 4.рассчитайте долю энергии,поступившей на 5-й трофический уровень,при условии.что ее общее количество на 1-м уровне составляло 500 единиц



Вы находитесь на странице вопроса "Представь, что мальчик неожиданно сел на острую кнопку. Содините его ответнные действия с теми органами нервной системы, которые ими управляет. 1 спиной", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.