Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребята очень сильно прошу помогите зделать лабараторку Help! 2. Рассмотреть на малом увеличении нормальные формы

10-11 класс

дрозофил. Описать их:

- Цвет тела

- Длину крыльев;

- Цвет глаз;

- Конечности;

- Форму глаз.

3. Рассмотреть мутантные формы дрозофил. Описать их:

- Цвет тела

- Длину крыльев;

- Цвет глаз;

- Конечности;

- Форму глаз.

4. Сделать выводы: Чем мутантные формы отличаются от нормальных.

Pinc 07 окт. 2013 г., 22:07:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Facepalm1998
07 окт. 2013 г., 23:30:35 (10 лет назад)

нормальные 

- Цвет тела серое

- Длину крыльев - длинные

- Цвет глаз красные

- Конечности нормальной длины

- Форму глаз. округлая

мутантные:

- Цвет тела - черное

- Длину крыльев - укороченные

- Цвет глаз серые

- Конечности - укороченные

- Форму глаз.приплюснутая

4. Сделать выводы: Чем мутантные формы отличаются от нормальных. 

Мутации - стойкие генетические изменения. Мутации могут вызывать гибель организмов,  снижать их жизнедеятельность, изменять фенотип (внешний вид), что мы и наблюдали в ходе лабораторной работы

Ответить

Другие вопросы из категории

Представить строение нуклеотидов ДНК,

РНК,АТФ, определить их сходство и отличие

в дурмана ген пурпурной окраски цветков доминирует над геном белой окраски, а ген колючих плодов-коробочек - над геном гладких. Растение с пурпурными

цветками и гладкими коробочками скрестили с растением, у которого белые цветки и колючие коробочки. Во втором поколении было 320 растений с пурпурными цветками и колючими коробочками и 312 - с пурпурными цветками и гладкими коробочками. Определите генотипы и фенотипы потомства.

Читайте также

Ребят,очень вас прошу,помогите!

С2!!!

Помогите пожалуйста режить 2 работы, очень срочно надо. Надеюсь на вашу помощь, так как в биологии я не очень сильна. А1. Клетки сходные по строению и

выполняемым функциям, образуют 1) Ткани; 2) органы; 3) системы органов; 4) единый организм. А2. В процессе фотосинтеза растения 1) Обеспечивают себя органическими веществами 2) окисляют сложные органические вещества до простых 3) Поглощают кислород и выделяют углекислый газ 4) Расходуют энергию органических веществ. А3. В клетке происходит синтез и расщепление органических веществ, поэтому её называют единицей 1) Строения 2) жизнедеятельности 3) роста 4) размножения. А4. Какие структуры клетки распределяются строго равномерно между дочерними клетками в процессе митоза? 1) Рибосомы; 2) митохондрии; 3) хлоропласты; 4) хромосомы. А5. Дезоксирибоза является составной частью 1) Аминокислот 2) белков 3) и РНК 4) ДНК. А6. Вирусы, проникая в клетку хозяина, 1) Питаются рибосомами; 2) поселяются в митохондриях; 3) Воспроизводят свой генетический материал; 4) Отравляют её вредными веществами, образующимися в ходе их обмена веществ. А7. Каково значение вегетативного размножения? 1) способствует быстрому увеличению численности особей вида; 2) ведет к появлению вегетативной изменчивости; 3) увеличивает численность особей с мутациями; 4) приводит к разнообразию особей в популяции. А8. Какие структуры клетки, запасающие питательные вещества, не относят к органоидам? 1) Вакуоли; 2) лейкопласты; 3) хромопласты; 4) включения. А9. Белок состоит из 300 аминокислот. Сколько нуклеотидов в гене, который служит матрицей для синтеза белка? 1) 300 2) 600 3) 900 4) 1500 А10. В состав вирусов, как и бактерий, входят 1) нуклеиновые кислоты и белки 2) глюкоза и жиры 3) крахмал и АТФ 4) вода и минеральные соли А11. В молекуле ДНК нуклеотиды с тимином составляют 10 % от общего числа нуклеотидов. Сколько нуклеотидов с цитозином в этой молекуле? 1) 10% 2) 40% 3)80% 4) 90% А12. Наибольшее количество энергииосвобождается при расщеплении одной связи в молекуле 1) Полисахарида 2) белка 3) глюкозы 4) АТФ 2 Вариант А1. Благодаря свойству молекул ДНК самоудваиваться 1) Происходят мутации 2) у особей возникают модификации 3) появляются новые комбинации генов 4) передаётся наследственная информация к дочерним клеткам. А2. Какое значение митохондрии в клетке 1) транспортируют и выводят конечные продукты биосинтеза 2) преобразуют энергию органических веществ в АТФ 3) осуществляют процесс фотосинтеза 4) синтезируют углеводы А3. Митоз в многоклеточном организме составляет основу 1) гаметогенеза 2) роста и развития 3) обмена веществ 4) процессов саморегуляции А4. Каковы цитологические основы полового размножения организма 1) способность ДНК к репликации 2) процесс формирования спор 3)накопление энергии молекулой АТФ 4) матричный синтез иРНК А5. При обратимой денатурации белка происходит 1) нарушение его первичной структуры 2) образование водородных связей 3) нарушение его третичной структуры 4) образование пептидных связей А6. В процессе биосинтеза белка молекулы иРНК переносят наследственную информацию 1) из цитоплазмы в ядро 2) одной клетки в другую 3)ядра к митохондриям 4) ядра к рибосомам. А7. У животных в процессе митоза в отличии от мейоза, образуются клетки 1) соматические 2) с половиной набором хромосом 3)половые 4) споровые. А8. В клетках растений, в отличие от клеток человека, животных, грибов, происходит А) выделение 2) питание 3) дыхание 4) фотосинтез А9. Фаза деления в которых, хроматиды расходятся к разным полюсам клетки 1) анафаза 2) метафаза 3) профаза 4) телофаза А10. Прикрепление нитей веретена деления к хромосомам происходит 1) Интерфаза; 2) профаза; 3) метафаза; 4) анафаза. А11. Окисление органических веществ с освобождением энергии в клетке происходит в процессе 1) Биосинтеза 2) дыхания 3) выделения 4) фотосинтеза. А12. Дочерние хроматиды в процессе мейоза расходятся к полюсам клетки в 1) Метафазе первого деления 2) Профазе второго деления 3) Анафазе второго деления 4) Телофазе первого деления

Прошу помогите очень надо задали а решить не знаю как определить какая группа крови , и с какой вероятностью будет у ребенка , если известно , что у

мужчины 1 группа крови , а у женщины 2 . За 1 группу крови имеет гены 00,2А-А0,3-В0,4-АВ,А,В- доминирующие гены, 0-рецессивный



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята очень сильно прошу помогите зделать лабараторку Help! 2. Рассмотреть на малом увеличении нормальные формы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.