человек не нанесет вреда природ
10-11 класс
|
что делать надо??????????????????????????????????????????
Другие вопросы из категории
красных и 14 желтых плодов. Объясните расщепление. Каковы генотипы исходных сортов и гибридов F1? Какое скрещивание можно поставить для проверки вашей гипотезы? Какой результат вы ожидаете получить при этом для 125 растений?
Задача. Отец имеет короткие ресницы (рецессивный аутосомный ген), а мать — длинные (доминантный ген), трое их детей имеют длинные ресницы, а двое — короткие. Определите виды гамет и генотипы родителей, а также генотипы потомства.
Ответ.
Читайте также
Какие наборы хромосом будет нести каждая из дочерних клеток?
2. В соматической клетке растения 16 хромосом. Одна из клеток вошла в митоз, но на стадии анафазы веретено деления было разрушено колхицином. Клетка выжила, закончила митоз. Определите количество хромосом и ДНК в этой клетке на всех стадиях следующего клеточного цикла?
3. В процессе мейоза одна из гомологичных хромосом человека не поделилась (нерасхождение). Сколько хромосом содержит каждая клетка, образовавшаяся в результате такого мейоза?
4. В клетке животного диплоидный набор хромосом равен 46. Определите количество молекул ДНК перед мейозом, после первого и после второго деления?
5. Клетка гонады перед мейозом имеет генотип ааВвСС. Напишите генотипы клеток: а) для всех стадий сперматогенеза; б) для всех стадий овогенеза.
6. Сколько яйцеклеток могут дать 500 овоцитов I порядка? 500 овоцитов II порядка? Ответ поясните схемой овогенеза.
Пожалуйста помогите) 11 класс)
1. Мы не можем управлять природой, не следуя ее законам
2. Любое вмешательство человека в природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемы
3. Мы не сумели понять, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле