Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Выберете правильные суждения:

10-11 класс

1. в зоне роста хромосомный набор клеток - 2n
2. в зоне созревания происходит мейотическое деление
3. профаза первого мейотического деления (профаза 1) значительно длиннее, чем профаза митоза
4. в яйцеклетке человека отсутствуют рибосомы и митохондрии
5.у женщины образование первичных половых клеток завершается ещё в эмбриональном периоде.

SvisterSK 11 июня 2013 г., 15:58:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
деним
11 июня 2013 г., 16:36:17 (10 лет назад)

2.3.5.4-без понятия.

Ответить

Другие вопросы из категории

. Среди физических факторов внешней среды, способных влиять на эмбриогенез, наиболее опасна

ионизирующая радиация. Наиболее частые пороки развития, возникающие при облучении - это гидроцефалия
(водянка головного мозга), уродства скелета и половых органов, нарушение строения глаза, отставание
умственного развития ребенка. Почему зародыш человека поражается даже такими малыми дозами радиации,
которые никак не сказываются на организме взрослого человека?
1. эмбриональные ткани состоят из более чувствительных клеток;
2. клетки зародыша активно размножаются, в их ядрах постоянно проходит репликация ДНК;
3. клетки эмбриона содержат больше белка, наиболее чувствительного к излучению соединения;
4. зародышевые оболочки не защищают плод от ионизирующего облучения.

Задача по генетике срочно У здозофилы рецессивный ген (у), обуславливающий укороченное тело, лакализован в X- хромосоме. доминантный ген

(У) лбуславливает нормальные размеры тела.

Гетерозиготная самка ,имеющас нормальные размеры тела, скрещена с самцом,также имеющим нормальные размеры тела. Получили 36 мух.

1)сколько типов гамет может образовать самка?

2)сколько типов гамет может образовать самец?

3)сколько самок, полученных при этом скрещивании,имеют нормальные размеры тела?

4)сколько из них являются гетерозиготными ?

5)сколько самцов имеет укороченное тело?

Читайте также

среди приведенных утверждений выберете правильные.

В условиях,напоминающих условия на Земле более 4 млрд лет назад ,удалось получить:
1)аминокислоты
2)нуклеиновые кислоты
3)углеводы
4)прокариотические клетки
5)жирные кислоты
6)белки
7)азотистые основания
8)вирусы
9)простейшие органические вещества

. Выберите ПРАВИЛЬНЫЕ суждения:

1) плохую освещенность можно заменить избытком влаги

2) обилие пищи увеличивает устойчивость к воздействию
среды

3) экологические факторы всегда действуют взаимно

4) биотические факторы ограничивающими быть не могут

5) «наличие конкурентов» – фактор всегда антропогенный

6) периоды роста и развития наиболее уязвимые

Выберите правильные суждения:(3 правильных)

1) Первичная структура белка зависит от водородных связей между
аминокислотами

2) Образование вторичной структуры белка связано с закручиванием
цепочки аминокислот в спираль


3) Гидрофильные части белка располагаются внутри молекулы


4) Некоторые белки могут не иметь четвертичной структуры


5) Пептидная связь является ковалентной неполярной


6) Радикал – это группа атомов, отличающая одну аминокислоту от другой

Ответьте пожалуйсто на вопросы,очень важно,решает оценку. 1.Кто придумал название клетка?Варианты:Аристотель,Дарвин,Леенгук,Гук.

2.Выберете верное утверждение: а.Все клетки растений содержат хролопласты. б.Все клетки растений имеют клеточную оболочку. (Правильный а,Правильный б,Правильные все,не правильно ничего)

3.Бактериальная клетка в отличии от растительной,не имеет: Клеточной оболочки,Ядра,цитоплазмы,постоянной формы(Выберете правильный ответ)

4.Укажите правильный перечень процессов и явлений,характерных только для растений:

1)фотосинтез,активное перемещение в пространстве,дыхание.

2)кровообращение,выделение,спорообразование

3)дыхание,фотосинтез,испарение воды

4)выделение,паразитизм,наследственность.

5.Высшими растениями не являются:

1)мохообразные

2)папоротникообразые

3)водоросли

4)голосеменные

6.Клетки грибов сходны с клетками растений по таким признакам,как:

1)наличие клеточной стенки

2)способнось к фотосинтезу

3)размножение семенами

4)наличие корней

7.Условия прорастания семян:

1)тепло,свет и воздух

2)живой зародыш,вода и почва

3)вода,почва и воздух

4)живой зародыш,тепло,вода и воздух

8.При бесполом размножении не происходит:

1)увеличения числа особей

2)омена наследственной информации

3)расселения потомства

4)роста и разития организма

9.Половое поколение преобладает в цикле развития:

1)папоротникообразных

2)цветковых

3)голосеменных

4)мохообразных

10.К голосеменным растениям относятя:

1ель и берёза

2)орешник и верба

3)кипарис и сосна

4)лютик и клевер

Пожалуйсьа помогите

Вариант 3

I. Определите, верно ли данное утверждение

1. К продуцентам относятся только зеленые растения.

2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических

3. Биосфера включает в себя всю литосферу

4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов

5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере



II. Выберете правильный ответ

1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:

А. нет кислорода

Б. нет света

В. низкая температура воды

Г. нет почвы



2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:

А. свет

Б. температура

В. влажность

Г. давление



3. Международный список редких и исчезающих видов называется:

А. черным списком

Б. красной книгой

В. белыми страницами

Г. памятником природы



4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:

А. 90% биомассы

Б. 50% биомассы

В. 10% биомассы

Г. 5% биомассы



5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:

А. продуценты

Б. редуценты

В. консументы 1-го порядка

Г. консументы высших порядков



III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?



IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия



V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.



Вы находитесь на странице вопроса "Выберете правильные суждения:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.