сложноцветные ответьте:
1-4 класс
|
1)корневая система
2)стебель
3)расположение
4)формула цветка(там сколько пестиков, тычинок, чашелистиков
1)стержневая
2)розеточные
3)
4)Л(5)Т(5)П1
Другие вопросы из категории
окружающего мира и я поставила биологию
1.)название; 2.)положение на карте;3.)особенности природы;4.)особенности экономики;5.)экологические проблемы;6.)охрана окружающей среды.
Читайте также
2.Выберете верное утверждение: а.Все клетки растений содержат хролопласты. б.Все клетки растений имеют клеточную оболочку. (Правильный а,Правильный б,Правильные все,не правильно ничего)
3.Бактериальная клетка в отличии от растительной,не имеет: Клеточной оболочки,Ядра,цитоплазмы,постоянной формы(Выберете правильный ответ)
4.Укажите правильный перечень процессов и явлений,характерных только для растений:
1)фотосинтез,активное перемещение в пространстве,дыхание.
2)кровообращение,выделение,спорообразование
3)дыхание,фотосинтез,испарение воды
4)выделение,паразитизм,наследственность.
5.Высшими растениями не являются:
1)мохообразные
2)папоротникообразые
3)водоросли
4)голосеменные
6.Клетки грибов сходны с клетками растений по таким признакам,как:
1)наличие клеточной стенки
2)способнось к фотосинтезу
3)размножение семенами
4)наличие корней
7.Условия прорастания семян:
1)тепло,свет и воздух
2)живой зародыш,вода и почва
3)вода,почва и воздух
4)живой зародыш,тепло,вода и воздух
8.При бесполом размножении не происходит:
1)увеличения числа особей
2)омена наследственной информации
3)расселения потомства
4)роста и разития организма
9.Половое поколение преобладает в цикле развития:
1)папоротникообразных
2)цветковых
3)голосеменных
4)мохообразных
10.К голосеменным растениям относятя:
1ель и берёза
2)орешник и верба
3)кипарис и сосна
4)лютик и клевер
1 вопрос: что кровь отдаёт в воздух в лёгочных пузырьках? Кислород/углекислый газ
2 вопрос: что кровь несёт из лёгких всем органам тела? Кислород/углекислый газ
3 вопрос: что кровь забирает в органах тела и нест в лёгкие? Кислород/углекислый газ
Буду очень благодарна если кто-то напишет ответ. Спасибо за то что прочитали и за внимание!
болотах разрушители обитают в воде. 3. Потому что только на болотах в почве температура ниже,чем на воздухе. 4. Потому что во влажной болотной почве нет кислорода и не могут жить разрушители. (Выберите только один правильный ответ).
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ
1. Горизонтальное положение побега (ползучий стебель) свойственно:
а) луговому чаю;
б) клеверу луговому;
в) одуванчику лекарственному;
г) ромашке лекарственной.
2. Побеги лианы, цепляющиеся за опору усиками, характерны для растений:
а) вьюнка и гороха;
б) гороха и винограда;
в) винограда и хмеля;
г) хмеля и тыквы.
3. У следующих растений функцию воздушного питания (фотосинтез) выполняют только стебли:
а) ели и кактуса;
б) кактуса и алоэ;
в) алоэ и саксаула;
г) саксаула и кактуса.
4.Побеги, зимующие с зелеными листьями, есть у растений:
а) сосны обыкновенной;
б) кислицы обыкновенной;
в) брусники;
г) все ответы верны.
5.На побеге (стебле) следующих растений не бывает зеленых листьев:
а) иглицы и спаржи
б) спаржи и березы;
в) березы и ели;
г) все ответы неверны.
ответьте, пожалуйста, на какой -нибудь, или на все