Пожалуйста помогите. Задание на фото
1-4 класс
|
тело живой природы: медведь, рыба, стрекоза, ласточки, кузнечик, дерево
тело не живой природы: солнце , небо, листья, земля, камни.
Другие вопросы из категории
обычной фасоли. Маша взяла проросток фасоли и на его главном корне нанесла тушью несколько делений на равных расстояниях друг от друга. После этого проросток поместила в стакан, на дне которого была вода.Через несколько суток она заметила, чторасстояние между сделанными ею делениями увеличились от конца корня. Как нужно изменить опыт Маши, чтобы прверить насколько увеличивается длина корня за сутки?
природе(симбиоз,паразитизм,хищничество,конкуренция)
Франции свиней учат искать грибы. Какие?
А) опята
Б) трюфели
В) мухоморы
Меняют
ли кролики к зиме свою шубу?
А) нет
Б) если захотят
В) да
Какую
из домашних птиц привезли к нам из Америки?
А) гусь
Б) индейка
В) утка
Читайте также
Отвечайте так:
А- цифра... и т.д...
Умоляю помогите! Задание на фото!
Оплодотворение у покрытосеменных растений происходит
1) В пыльцевом зерне
2) В зародышевом мешке
3) На поверхности тычинок
4) В стенке завязи
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
1. В процессе чего появляется энергия в живом организме?
2. Куда расходуется энергия? Примеры:
3. Для чего животные питаются?