В КАКОМ ОРГАНЕ МЕНЬШЕ ВСЕГО МОЧЕВИНЫ
10-11 класс
|
в желудке попьпрьпрьньт
Другие вопросы из категории
митоза б) телофазе митоза
Читайте также
жить камни, как они туда попадают? Дайте объяснение этому явлению.
органы с общим строение,происхождением,развивающиеся из исходных зачатков 5.наука,изучающая развитие зародыша 6.название органов,выполняющих сходные функции,но не имеющие общее строение и происхождение 7.к каким органам относятся конечности крота и медведки 8.второе название ароморфоза 9.второе название катагенеза 10.основной путь эволюции 11.приспособленность к определенным условиям среды без изменения,усложнения биологического уровня организации 12.упрощение структурного уровня организма 13.сходство признаков различных не родственных групп 14.независимое развитие генетически близких групп в процессе эволюции 15.название древней эры 16.период наивысшего развития кишечнополостных,червей,молюсков 17.эра,включающая периоды силур и дивон 18.период развития голосеменых 19. животное,называемое настоящим "живым ископаемым" 20. период появления первоптицы-археоптерикса 21. эра новой жизни 22.название трехпалой лошади 23.период развития человека 24период образования современной биосферы
т как она локализируется при избыточном поступлении в организм?
А лист
Б корень
В цветок
Г семя
2. Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение
А Паразиты имеют разнообразные органы прикрепления
Б У паразитов сложное внешнее и внутреннее троение
В Паразиты дают огромное количество потомков
Г Паразиты могут привести организм хозяина к гибели
3. Укажите правильную последовательность взаимодействия тканей в питании растений
А образование в листьях на свету органических веществ из воды, минеральных веществ и углекислого газа
Б проведение воды и минеральных веществ по сосудам древесины стебля
В всасывание корневыми волосками воды и минеральных веществ из почвы
Г передвижение органических веществ по ситовидным трубкам луба к тканям и органам растения
ЗАПИШИТЕ ПОЛУЧИВШУЮСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БУКВ
ужить камни, как они туда попадают? Дайте объяснение этому явлению.