царство живой природы.бактерии представители.скажите пожалуйста представителей бактериев
5-9 класс
|
цианобактерия , кишечноя палочка ,азотобактер
Другие вопросы из категории
Читайте также
группа растений занимает в настоящее время господствующее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экземпляров найдите представителей этой группы.
и организм-хозяин. Дизентирийная амёба название царства и организм-хозяин. Бычий цепень название царства и организм-хозяин. Вирус СПИДа название царства и организм-хозяин. Туберкулёзная бактерия(палочка) название царства и органихм-хозяин.
В отличии от представителей других царств живой природы растения:
➀ характеризуются наличием органов и тканей
➁ питаются готовыми органическими веевствами
представителей других царств живой природы
1) Питание готовыми органическими веществами
2)Способность самостоятельно создавать органические вещества из неорганических под действием солнечного света
3)поглощение кислорода и выделение углекислого газа в процессе дыхания
4)способность к увеличенению своих размеров
5)способы расти в течение всей жизни
6)размножение семенам и частяи тела(побегами, листьями и т.д.)
7)способность реагировать на воздействие окружающей среды
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?