Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

докажите что вдыхание окиси углерода вместе с табачным дымом приводит к снижению концентрации кислорода в крови

5-9 класс

Wwwvlad2001 21 февр. 2017 г., 12:21:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klukovkina2903
21 февр. 2017 г., 13:40:29 (7 лет назад)

Содержащияся в эритроцитах гемоглобин образует прочное " сцепление" с оксидом углерода II, следствием чего является нарушением функции эритроцитов, и соответсвенно уменьшением концентрации кислорода в крови.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Для кишечнополостных не характерна(о):

А)радиальная симметрия тела
В)наличие тканей
С)половое и бесполовое размножение
Д)обитание в морских и пресных водоемах

2) Плоские черви обитают:
А)только в пресных и морских водоемах
В)только в пресных водоемах и в почве
С)только в морях и организме животных
Д)в пресных и морских водоемах,почве,организмах животного и человека

3) Пищеварение у гидры:
А)только полостное
В) полостное и внутриклеточное
С)внекишечное
Д)только внутриклеточное

4) Атолл-это:
А)кольцевой прибрежний риф
В)коралловый остров с лагуной в центре
С)результат роста барьерного рифа
Д) А+В+С


5)Коралловые полипы имеют форму:
А)только одиночного полипа
В)только колониальных каменистых полипов
С)колониальных роговых полипов
Д)А+В+С

6) Моллюски передвигаются:
А)ползая по дну
В)плавая в толще воды реактивным способом
С)плавно скользя по растениям и другим поверхностям
Д)А+В+С

7)Что не характерно для взрослой стадии(имаго)большинства насекомых?
А)линька
В)рассление
С)размножение
Д)питание

8)К моллюскам-вредителям хозяйственной деятельности человека относятся:
А)виноградная и садовая улитки,слизнни
В)рапана и камнеточцы
С)карабльный червь и садовая улитка
Д)А+В+С

9)С помощью паутины пауки:
А)ловят добычу,строя ловчие сети
В)плетут яйцевой кокон
С)выстилают изнутри свои норы
Д)А+В+С

10)У жвачный парнокопытных истинным желудком,в котором происходит пищеварение, является:
А)рубец
В)сетка
С)книжка
Д)сычуг

11)В коже млекопитающих расположены железы:
А)сальные,потовые,пахучие,млечные
В)могут отсутствовать потовые
С)могут отсутствовать пахучие
Д)А+В+С

12)Мускулатура млекопитающих включает:
А)скелетные мышцы
В)подкожную мускулатуру
С)мимические мышцы
Д)А+В+С

13)Выделяемая у рыб кожными железами слизь:
А)уменьшает трение тела рыбы о воду,облегчая движение
В)защищает от возбудителей болезней
С)А+В
Д)привлекает добычу

14)Кровеносная система кольчатых червей:
А)замкнутая,есть два кровеносных сосуда
В)замкнутая,есть кольцевые сосуды и капилляры
С)незамкнутая,есть продольные и кольцевые сосуды
Д)А+В

15)Три отдела тела(голова,туловище и нога)развиты:
А)у всех моллюсков
В)только у брюхоногих
С)у брюхоногих и головоногих
Д)у брюхоногих и двустворчатых

Читайте также

Докажите,что клетки эукариот возникли в процессе эволюции позже прокариот.

Назовите основные структурные компоненты клетки.

Докажите,что клетка-биосистема.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

1.Докажите что луковица-видоизмененный побег(кратко)

2.Схема простого и сложного околоцветника.
3. Что мы едим в данных овощах и ягодах(Пример: подсолнечник-семена,капуста-листья)
Картофель-__________________,редис-_____________,черешня-___________

1. Докажите, что зеленые листья необходимы для жизни растений.

2. От какого процесса происходящего в листьях зависит поглощение воды корнями.
3. Доказано, что растение может жить без почвы, если его корни поместить в раствор минеральных веществ. А может ли растение жить без корней?

1. Что является главным условием возникновения системы?

2. Чем с позиции анатомии отличается система рука от системы мышца?
3. На примере строения цветка докажите,что эта система.



Вы находитесь на странице вопроса "докажите что вдыхание окиси углерода вместе с табачным дымом приводит к снижению концентрации кислорода в крови", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.