Ферменты- биокатализаторы.Объясните механизм каталитической активности ферментов и их специфичность
10-11 класс
|
Ферменты живые организмы используют для ускорения и замедления химических реакций.
_____________________________________________________________________________________________
Другие вопросы из категории
скрещивания гомозиготных красноплодных растений с желтлплодными? Какие плоды будут у F2? перечислите все формы, какие могут получиться от скрещивания одного из красноплодных представителей F2 c F1. Что получится от скрещивания между собой желтоплодных представителей F2?
1) Превращение артериальной крови в венозную
2) Обогащение крови кислородом, поступающим из тканей
3) Поступление в кровь углекислого газа и продуктов тканевого обмена
4) Фильтрация крови с образованием первичной мочи
5) Превращение венозной крови в артериальную
6),Ускорение кровотока
Помогите пожалуйста-это срочно!!
нормальной свёртываемостью крови, отец и мать которой тоже не страдали этой болезнью.напишите схему скрещивания? какова вероятность рождения в % веснушечных девочек,гемофиликов? сыновей гемофиликов? детей без анамалий?
Читайте также
активність ферментів? Відповідь обґрунтуйте та проілюструйте графічно.
енты. 2) Каждый фермент ускоряет течение нескольких химических реакций. 3) Активный центр фермента строго соответствует конфигурации субстрата, с которым он взаимодействует. 4) Активность ферментов не зависит от таких факторов, как температура, pH среды, и других факторов.
При каких условиях фермент разрушается?
Что общего и чем ферменты отличаются от катализаторов?
Могут ли углеводы быть катализаторами?