Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите что такое столбик пыльник тычиночная нить тычинка лепесток семязачатник цветоножка околоцветник

5-9 класс

Gepard1998 14 авг. 2013 г., 19:36:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
васька2002ё
14 авг. 2013 г., 20:21:37 (10 лет назад)

Столбик-часть пестика в цветке покрытосеменных растений между завязью и рыльцем. Находится обычно на верхушке завязи, но при её неравномерном разрастании может смещаться.

Пыльник-содержащая пыльцу часть тычинки цветковых растений. По сути, представляет собой микроспорангий — орган, в котором формируются микроспоры у всех семенных и разноспоровых растений... 

тычиночная нить- стерильная часть тычинки, прикрепляющаяся нижним концом к цветоложу, а на верхнем несущая пыльники. 

Тычинка-часть цветка цветковых растений, орган в котором образуется пыльца 

околоцветник- стерильная часть цветка, защищающая более нежные тычинки и пестики. Элементы околоцветника называются листочками околоцветника...

лепесток- внутренний видоизменённый лист околоцветника в цветке покрытосеменных растений. Совокупность лепестков цветка называют венчиком

семязачатник-незнаю! 

 

Ответить

Читайте также

1.)устоновите соотвествие а)чашелистник 1. главные части цветка б)столбик 2.околотыетник в)тычинки и пестик 3.пестик г)лепестки

венчика

4. тычинка д)завязь

е)пыльник

ж)тычиночная нить

з)рыльце

2.)вставьте пропущенные слова

1.слиянием двух половых клеток называют....

2.у двудомных растений тычиночные и... цветки расположены ...на растениях

3.цветки одуванчика собраны в соцветие .....

4.музжские гаметыназывают...

5.простой околоцветник состоит либо из.... , либо из....

6.семя развиваются из .... , плод - из .... , зародыш из оплодотворённой .... .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 3.достаточно ли одного признака чтобы отличить живое от неживого? приведи примеры. 4 что такое обмен веществ? 5. в чем сущность

питания? 6. что такое раздрожимость? 7.чем рост растения отличается от роста животного? ПОМОГИТЕ!

1)для чего бактерии образуют споры? 2)что такое симбиоз и микориза? 3)какие плесневые грибы вы знаете? 4)какие грибы-паразиты вы знаете? 5)назовите

одноклеточные зелёные водоросли? 6)назовите многоклеточные зелёные водоросли? 7)приведите примеры красных и бурых водоросллей? 8)почему водоросли это низшие растения? 9)что такое ризойды? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО

ПОМОГИТЕ С ДЗ 1.что такое ПОМОГИТЕ С ДЗ

1.что такое закаливание?
2.Раскройте физиологический механизм закаливания.
3.Перечислите принципы и методы закаливания.
4.Запишите гигиенические требования и правила.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "помогите что такое столбик пыльник тычиночная нить тычинка лепесток семязачатник цветоножка околоцветник", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.