Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ!ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!!!!3 и 4

5-9 класс

Furbina 16 мая 2014 г., 13:11:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liliya9800
16 мая 2014 г., 14:28:33 (9 лет назад)

Четвёртое задание не могу понять =( Только третье.
Браки между близкими родственниками издавна считаются нежелательными и во многих странах запрещены законом и обычаями общества. Это известно. Браки же между дядей и племянницей, двоюродными или троюродными братом и сестрой довольно часты, хотя и являются предметом социальных и религиозных ограничений в Европе, Северной Америке и других регионах с христианскими традициями, а во многих традиционно исповедующих мусульманство азиатских популяциях им вообще отдается предпочтение. В нашей стране эти традиции все еще дают себя знать в республиках  Средней Азии и Азербайджане.В чем же заключается генетическая опасность таких браков?
На мой взгляд,если 

Ответить

Другие вопросы из категории

Заполните пропуск в тексте: 1.Фотосинтез - единственный на планете процесс, связанный с превращением энергии солнечного света в энергию

химических связей, заключённую в ... веществах.

2. Все живые организмы существуют за счёт солнечной энергии, заключённой в органических соединениях, образовавшихся в поцессе ........ .

3. Углекислый газ выделяется в процессе дыхания живых организмов, гниения, брожения. извержения вулканов, горения. Большая часть его расходуется зелёными растениями при фотосинтезе на образование ........ .

Прокомментируйте следующие факты, ответьте на вопросы.

А. Впервые сердце человека было оживлено спустя 20 ч после смерти пациента в 1902 г. русским ученым Алексеем Александровичем Кулябко (1866-1930). Ученый направил питательный раствор, обогащенный кислородом и содержащий адреналин, в сердце через аорту.

Читайте также

пожалуйста, помогите!!! даю много=39 баллов+20 за лучший!!! это вопрос жизни и смерти, заполнить таблицу!

1. черты сравнения для плоских, кольчатых и круглых червей;
2. образ жизни плоских, кольчатых и круглых червей ( все отдельно!);
3. форма тела плоских, кольчатых и круглых червей;
4. симетрия у плоских, кольчатых и круглых червей;
5. полость тела у этих червей;
6. группа мышц у этих-же;
7. сегментация у плоских, кольчатых и круглых червей;
8. пищеварительная система у плоских. кольчатых и круглых червей;
9. дыхательная система у этих-же червей;
10. кровеносная, выделительная, нервная и половая системы у плоских, кольчатых и круглых червей.

вопрос жизни и смерти! Помогите пожалуйста! Две задачи.При скрещивании горностаевых петуха и курицы получено 46 цыплят. Из них 24 горностаевых,

12 черных, 10 белых. Вопрос: Как наследуется горностаевая окраска? Какими скрещиваниями можно проверить эту гипотезу. Каких надо брать родителей, чтобы получать только горностаевых цыплят?

Вопрос жизни и смерти!!!

Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!!!!3 и 4", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.