Биология 8 класс
5-9 класс
|
Ответить на вопросы с первого по четвертый
1-анализаторов
2-преобразование нервных импульсов (сигналов), проходящих в головной мозг.
3-это совокупность периферических и центральных структур нервной системы. ( сенсорные системы-это воспринимающие системы организма)
4-большое. просто представь сеья без анализаторов.
3)Что такое сенсорные системы? Почему их называют анализаторами?
4)Какое значение имеют органы чувств?
Другие вопросы из категории
а)1 пара фасеточных глаз;
б)4 пары простых глаз;
в)1 пара фасеточных и 2 пары простых глаз;
г)1 пара фасеточных и 3 пары простых глаз.
Яка тканина у тварин відповідає за своїми функціями механічній тканині і чому?
Читайте также
2) где находится слепая кишка
3) что такое перитонит
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС.138. ТАБЛИЦА симптомы аппендицита что надо сделать при подозрении на аппендицит что делать противопоказано
таблица по порядку как написано. 4 маленьких строчки.
Запишите, каким будет белок, если известно строение гена: АГГЦГТТТАГАЦ
Биология, 9 класс, синтез белка
ЗАДАНИЕ 2.
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ:
Класс пресмыкающиеся.
Особенности органов пищеварительной системы, выделительный системы, нервной системы, размножения.
Очень срочно, заранее спасибо!
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ: